Что из себя представляет инструмент по настройке контекстной рекламы?

Данный инструмент позволит Вам быстро составить семантическое ядро для контекстной рекламы, а так же упростит составление объявлений.
В результате работы с данной программой Вы получите сгенерированное семантическое ядро и XLS файл для загрузки в Яндекс.Директ.

На этой страничке Вы сможете ознакомиться с процессом создания объявлений для Яндекс.Директ.

Быстрый процесс составления рекламный кампаний

Создать аккаунт на Яндексе
Создать первую кампанию на Яндексе
Сгенерировать ключевые фразы на сайте
Загрузить в Яндекс полученный XLS файл
Настроить новую кампанию и отредактировать цены кликов

Как получить XLS файл?

После регистрации Вы можете пройти по ссылке «Генерация семантического ядра«

Вам нужно заполнить:

  1. Настройка объявлений
  2. Генерация запросов

1. Разберем поля для настройки объявлений:

Название группы — обычно указывается вид товара / услуги, не влияет на отображаемые объявления

Заголовок 2 — обычно указывается домен сайта, название организации или группа товаров. В объявлениях отделяется знаком «-» или «/»

Текст объявления — короткий текст о преимуществах вашей организации / товара. Программа автоматически добавит заголовок объявления в текст объявления.

Ссылка — полная ссылка на сайт компании. (с http/https). Также рекомендуется использовать UTM-метки

Отображаемая ссылка — ссылка, показываемая на поиске. Обычно используется название товара/товарная группа. Отображаемая ссылка не влияет на URL ссылки.

Минус-фразы — фразы, при которых объявления не будут показываться. Вводятся через «минус». (Пример: -реферат -бесплатно -самостоятельно)

Ставка — стоимость клика (в рублях). Если Вы не знаете стоимость, ставьте номинально «5», при настройке объявления данный параметр легко изменить

Быстрая ссылка 1 — на поиске отображаются под заголовком, увеличивая размер объявления. Как правило используются все 4 быстрые ссылки. Обычно используются для быстрого доступа в смежные товарные группы, доп услуги, акции или преимущества организации.

URL 1 — URL адрес быстрой ссылки 1..4

Добивка заголовка — фраза, которая будет автоматически подставляться в короткие заголовки. Например: «Жми!», «Здесь!» и т.д.

2. Для генерации запросов нам необходимо заполнить 5 полей фразами для «соединения».

Пример:

Как получить XLS файл?

Программа объединит фразы поэтапно, в результате будет сгенерировано 360 фраз:

….

купить кабель USB недорого Москва
купить кабель USB профессиональный
купить кабель USB профессиональный Москва
купить кабель USB с защитой
купить кабель USB с защитой Москва
купить удлинитель HDMI
купить удлинитель HDMI Москва
купить удлинитель HDMI цена
купить удлинитель HDMI цена Москва
купить удлинитель HDMI дешево

Важно: в четвертом и пятом столбце стоит пропуск строки («Enter»). В данном случае мы получаем запросы без этих столбцов («купить кабель HDMI»).

При создании объявлений, ключевое слово (товар/услуга) должны быть в 1-2 столбце. Это необходимо для корректной «обрезки» заголовков. Т.к. заголовок объявления не может быть длиннее 33 символов, обрезка его до нужной длинны происходит справа налево. 

В столбце допускается использование словосочетаний (пробелов), но фраза должна помещаться на одной строке поля.

При составлении запросов обращайте внимание на склонения фразы разных столбцов.

Фразы с одинаковыми (подряд) заголовками будут объединяться. В результате мы можем скачать архив с файлами (в данном случае с 1 файлом), в котором будет заполненный XLS файл для Яндекс.Директа. В нашем примере это 239 групп объявлений.

Продукт находится на стадии тестирования. Просьба оставлять оставлять замечания/предложения через обратную связь или через почту: sell-us56@ya.ru