Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24

Почта в Битрикс24 позволяет оперативно работать и обмениваться информацией с Вашими клиентами. Но для того, чтобы переписка выглядела компетентно и формировала в восприятии клиента образ Вашей компании, важно использовать максимальное количество доступных инструментов. Одним из них является настройка автоматической подписи почтового ящика. В данной статье мы рассмотрим, как создается автоматическая подпись e-mail в Битрикс24. Настройка подписи в e-mail сообщении позволяет не только сократить время на постоянный ввод контактных данных, но и создать дополнительное напоминание о Вашей компании.

Как настроить подпись в почте Битрикс24

 Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24 подразумевает размещение в конце письма небольшую визитку сотрудника Вашей компании, а также дополнительные ссылки на внутренние ресурсы (сайт, соц.сети), по которой клиент может идентифицировать сообщение.

Если у Вас в Битрикс24 еще не подключен почтовый ящик, рекомендуем предварительно ознакомиться с нашей предыдущей статьей по подключению почты к Битрикс24. 

После того, как Вы подключили свой почтовый ящик в Битрикс24, можно перейти непосредственно к настройке авто-подписи. 

Перейдите в раздел Почта в левой панели CRM Битрикс24. Откройте шестеренку внутри необходимого почтового ящика. Далее следуйте алгоритму, указанному на рисунке ниже. 

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24
Создание автоматической подписи e-mail в Битрикс24. Скриншот интерфейса с портала автора

Нажмите кнопку Добавить подпись и перед вами появится окошко для ее создания. Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24 может содержать текстовые элементы, рисунки, таблицы, ссылки. Также можно вставить готовый и отформатированный HTML-код (в режиме редактирования HTML).

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24 1
Добавление подписи в e-mail Битрикс24. Скриншот интерфейса с портала автора

Это важно!

Если Вы хотите, чтобы Ваша авто-подпись была привязана непосредственно к конкретному сотруднику портала Битрикс24, поставьте галочку под отправителем. Если хотите привязать подпись к почтовому ящику - выберите к адресу. Ниже представлен процесс привязки авто-подписи в интерфейсе CRM.

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24 2
Привязка автоматической подписи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Кейс: создание автоматической e-mail подписи в Битрикс24 с динамическими параметрами

В начале статьи мы рассказали Вам о том, как добавлять подпись в e-mail. Но данного рода оформление, на наш взгляд, недостаточно для полноценной работы с почтой. 

Мы хотим предложить наше решение по созданию автоматической подписи e-mail в Битрикс24, которая наилучшим образом оптимизирует работу с почтовой отправкой. Ниже представлен пример отображения настроенной авто-подписи на портале автора. 

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24 3
Дизайн автоматической подписи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Авто-подпись — это блок данных, автоматически подставляющихся к исходящему письму и формирующихся из профиля сотрудника в CRM-системе.

  • Авто-подпись позволяет встроить кнопки, ссылки и изображения без угрозы потери данных.
  • Позволяет встроить индивидуальную метку для отслеживания переходов из КП при рассылке на «холодную» клиентскую базу.
  • При дополнении шаблона авто-подписи ID номером сотрудника, приложение подставляет параметры его профиля пользователя и формирует новую именную подпись с фотографией и контактными данными.

Для того, чтобы автоматическая подпись отображала актуальную контактную информацию о Вашем сотруднике, важно, чтобы в профиле были полностью заполнены следующие параметры: 

  • Фамилия Имя Отчество 
  • Должность 
  • Номер рабочего телефона 
  • E-mail 
  • Фотография в квадратной пропорции

Это важно!

Мы разработаем для Вас персонализированную автоматическую подпись, учитывая особенности Вашего бизнеса:
- ваш логотип и оформление, выполненное по стандартам Вашего брендбука;
- формат и дизайн кнопок, ведущих на сайт, соц.сети и другие источники.

Подключенное приложение авто-подписи из карточки сотрудника оперативно обновляет информацию в подписи письма при изменении контактной информации. К примеру, Вы наняли нового менеджера по работе с клиентами, при этом полностью изменили информацию в карточке сотрудника, автоматическая постановка подписи обновит информацию даже в уже отправленных письмах. Это позволит актуализировать работу Вашего сотрудника и избежать несоответствия при обращении клиента в компанию. 

С другими кейсами, разработанными нашими специалистами, Вы можете ознакомиться в разделе Магазин кейсов для Битрикс24. Не нашли конкретное решение? Свяжитесь с нашим специалистом любым удобным для Вас способом!

Также мы рекомендуем Вам подписаться на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями по теме «Кейсы». Надеемся, что Вы найдете для себя оптимальное решение, с которым работа в портале Битрикс24 станет удобнее: