Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24

CRM система Битрикс24 позволяет выполнять 99,9% работы менеджера не отходя от своего рабочего места. Но множество инструментов, предоставляемые Вашему менеджеру, еще не гарантируют эффективную работу сотрудника. Отсюда возникает потребность в качественной оценке работы менеджера.  Мы хотим предложить Вам наше решение по оценке эффективности выполнения обязанностей менеджера — аудит через бизнес-процесс в Битрикс24. Советуем дочитать статью до конца, так как мы приготовили для Вас еще одно решение, как можно использовать данный бизнес-процесс для анализа конкурентов. 

Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24

Тарифный план

Воспользоваться данным решением Вы сможете на тарифах Команда или Компания, а также на коробочных версиях Битрикс24.

Три наиболее популярных варианта встраивания и запуска бизнес-процесса Аудит менеджеров:

1. Карточка CRM

На главной панели интерфейса портала в левом меню перейти в раздел CRM и открыть конкретный анализируемый элемент. Выбрать пункт Аудит -> Добавить элемент.

аудит через бизнес-процесс в Битрикс24
Аудит менежеров через бизнес-процесс в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

2. Бизнес-процессы

Аналогично как и в первом варианте на левой панели найти раздел Бизнес-процессы -> Процессы в ленте -> Аудит ->Добавить. 

3. Новости (Живая лента)

Левая панель Битрикс24: Новости -> Процессы -> Аудит ->Добавить.

Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24 подразумевает заполнение анкеты по уже готовому сценарию, который разрабатывается под конкретную компанию или запрос. Вопросы могут отражать как прямые обязанности (спросить конкретную информацию, рассказать о спец.предложении и др.), так и могут быть направлены на оценку невербальных техник общения (настроение менеджера, вежливое отношение и др.). По каждому критерию определяется шкала оценки (менеджер выполнил все требования, выполнил не все требования и тд.). Пример интерфейса анкеты изображен на рисунке:

Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24 1
Анкета проведения аудита менеджеров. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

По окончанию проверки аудит можно сохранить в карточке сделки, по желанию можно поставить задачу руководителю или маркетологу. Ответственное лицо анализирует полученную информацию и на основе рекомендаций по улучшению работы сотрудника, проводит «работу над ошибками». Коррекция работы менеджера может осуществляться через Базу знаний компании (подробнее о базе знаний читайте в нашей предыдущей статье).  Если менеджер не знает продукт, у него недостаточно опыта в общении с клиентами или выявлена другая причина, почему его работа не была оценена на 100 % — необходимо принять меры для проработки данной проблемы.

Как запускается аудит через бизнес-процесс в Битрикс24 и какой результат от него Вы можете получить — смотрите подробнее в нашем видео.

Решение по организации аудита той или иной сферы будет полезно, если Вы хотите проанализировать информацию по

  • работе Ваших менеджеров в CRM (заполнение карточек, ведение клиента, выполнение задач)
  • эффективности торговой точки
  • компетентности телефонных переговоров
  • и другие интересующие Вас направления. 

Рекомендуем назначать аудитором внештатного сотрудника или передавать проведение аудита сторонней организации. Это позволит получить более независимый результат и объективную оценку.

Мониторинг конкурентов через бизнес-процесс в CRM Битрикс24

А теперь мы покажем Вам, как на основе данного бизнес-процесса провести мониторинг конкурентов.

Мониторинг конкурентов в Битрикс24 позволит оперативно собирать и анализировать информацию по ситуации внутри рынка. Бизнес-процесс настраивается и работает аналогично аудиту менеджеров: для начала определяются критерии оценки, а затем назначенный аудитор собирает информацию и заносит ее в соответствующие поля анкеты. 

Какие показатели оценивать?

Показатели оценки определяются внутри конкретной компании. Определите для себя, какие показатели влияют на конкурентоспособность организации в Вашей отрасли, составьте список ключевых параметров. Актуальная информация позволит корректировать оперативные действия Вашей компании. 

Подробнее о настройке смотрите в записи вебинара «Мониторинг конкурентов через бизнес-процессы в Битрикс24».

Это важно!

Для того, чтобы у Вас всегда была актуальная оперативная информация по работе конкурентов, настройте необходимую периодичность запуска бизнес-процесса и вовремя реагируйте на его результаты.

Заинтересовало наше решение? Мы готовы прямо сейчас настроить данный кейс в Вашу компанию. С помощью приложения Вы сможете корректировать работу своих менеджеров, а также всей компании в целом. Оставляйте заявку и мы свяжемся с Вами!

Подписывайтесь на наш Youtube канал, чтобы не пропустить трансляцию следующего вебинара по инструментам и решениям для Битрикс24.