Что такое CRM Битрикс24 и почему ей пользуются?

CRM — это система, позволяющая строить взаимоотношения с Вашими клиентами. 

Битрикс24 содержит множество инструментов, позволяющих Вашему отделу продаж эффективно работать с клиентской базой. 

Преимуществом  данной системы является возможности гибкой настройки под Ваши задачи, а так же проработанные инструменты, являющие неотъемлемой частью любого отдела продаж.

Как понять, что Вам нужен Битрикс24?

Знакомы ли Вам эти проблемы?

Низкие продажи

Менеджеры забывают про клиентов

Сложности с клиентской базой

Нет понимания эффективности рекламы

Низкая результативность работы

Недостаточный уровень сервиса

Менеджеры не разбираются в продукте​

«Текучка» менеджеров

Менеджеры - «звёзды»​

Если Вы увидели в своей компании хотя бы 3 из 9 описанных проблемы -
Вам нужно «починить» отдел продаж

Что Вы получите при внедрении Битрикс24 через нас?

Контроль менеджеров и массовые коммуникации

Уведомления от системы о пропущенных звонках и забытых клиентах

Автоматическое сохранение клиентов и гибкие права доступа к клиентской базе

Сквозная аналитика и CRM-аналитика

Автоматическое формирование документов, роботы в CRM

Индивидуальный подход к клиенту и автоинформирование

Внутренняя база знаний компании

Быстрый ввод менеджера в работу

Работа с индивидуальными показателями

Мы привели не все инструменты Битрикс24! Запишитесь на бесплатную презентацию и мы покажем Вам все его возможности!

Данные проблемы - пожиратели Ваших ресурсов​

Будь то фактическая прибыль, упущенная прибыль, репутация, время или нервы

Каждая из них влечет за собой угрозу стабильности Вашей компании в будущем

Неужели Вы не найдете этим ресурсам лучшее применение?

Наши услуги для Битрикс24

Работа с бизнес-процессами

До внедрения Битрикс24 рекомендуем подробно описать алгоритм работы с клиентами и ключевые бизнес-процессы

Настройка Битрикс24

Вы получите настроенный Битрикс24, учитывая задачи и бизнес-процессы Вашей организации

Автоматизация в Битрикс24

Роботы и бизнес-процессы в Битрикс24 повысят уровень сервиса, скорость работы и снизят человеческий фактор при работе с клиентами

Битрикс24 + Маркетинг

Мы разработаем для Вас html-шаблоны для e-mail рассылки, подключим SMS-сервис, настроим сквозную аналитику и добавим нужные для маркетологов шаблоны

Обучение Битрикс24

Обучение основам Битрикс24, работа с управленческими  и маркетинговыми инструментами

Лицензии Битрикс24

Поможем Вам подобрать оптимальную лицензию и использовать все ее инструменты.

Интеграция со сторонними ресурсами

Разработаем интеграцию со сторонним ресурсом через Маркетплейс и API: 1С, booking, сайты, квиз, web-приложения, roistat, Hyper script и т.д.

Приложения под заказ

Разработаем приложение под Ваши задачи и «свяжем» его с CRM. Приложение может как получать данные из Битрикс24 (доп. отчеты, расчет KPI и т.д.), так и добавлять данные (постановка задач, добавление клиентов)

Сопровождение

Вы можете получить поддержку по работе с Битрикс24, аудит работы, контроль дубликатов и т.д. Данная услуга позволит Вам эффективнее использовать все возможности CRM-системы и снимет с Вам необходимость изучать базовые настройки

Этапы работ

Аудит

Наш первый шаг - понять проблемы, с которыми Вы столкнулись.

Корректировка

Корректируем логику работы отдела продаж и Бизнес-процессов

Настройка Битрикс24

Настраиваем CRM под поставленные задачи

Обучение

Научим сотрудников пользоваться системой

Тонкая настройка

Дорабатываем настройку, исходя из Вашего практического опыта

Сопровождение

Помогаем освоиться в системе и даем обратную связь по ее использованию

Опишите свои задачи и мы бесплатно предложим для Вас решения!

Почему внедрение Битрикс24 заказывают в «Sell-us»?

Подход ко внедрению

Многие компании-конкуренты рассматривают внедрение Битрикс24 как IT-задачу, запрашивая от Вас ТЗ и слабо понимая в менеджменте и задачах, которые стоят перед отделом продаж. Наш подход ко внедрению начинается с менджмента, а только потом переходит на стадию IT.
Такой подход позволяет предоставить Вам не просто настроенный Битрикс24, а CRM, выполняющую поставленные задачи!

Отзывы клиентов и опыт работы

Рост наших клиентов - то, чем мы гордимся. Мы решали как стандартные задачи по внедрению Битрикс24 в небольшие организации, так и успешно справлялись с проектами от компаний с офисами в нескольких городах. Есть опыт работы как удаленный, так и на территории заказчика. При личном общении мы готовы предоставить отзывы и рекомендации от наших клиентов

Конфиденциальность

Мы понимаем важность сохранности данных о Вашей организации. Описанные бизнес-процессы, данные по рекламе, скрипты и используемые инструменты не уйдут дальше нашей организации.
Мы уделяем внимание коммерческой тайне внутри нашей организации, предоставляя доступ только к той информации, которая необходима сотруднику для выполнения текущей работы.

Интересные и нестандартные задачи!

Тариф: Проект+

Ситуация: Организация находится на упрощенной системе налогообложения и патенте.

Задача: Добавление в номер счета префикс, по которому можно определить, оплата по счету идет в УСН или патнет

Решение: Создание веб-приложения (без интерфейса), которое на основании данных о сделке добавляет в счет нужный префикс. Работает автоматически при создании счета

Тариф: Команда

Ситуация: Организация имеет сложный расчет KPI по задачам

Задача: Перед расчетом з/п необходимо формировать отчет KPI и рассчитывать штрафы

Решение: Создание веб-приложения с интерфейсом, которое на основании данных из Битрикс24 рассчитывает штрафы и выводит данные по KPI

Тариф: Коробочная версия Битрикс24

Ситуация: Исходя из сферы деятельности организации, менеджерам необходима информация по сделкам в специфическом виде

Задача: Сделать отдельный интерфейс для менеджеров

Решение: Создание веб-приложения с интерфейсом, через которое ведется работа со сделками и клиентами. В приложении реализована работа с телефонией, создание и редактирование сделок, создание и редактирование клиентов (Лиды, компании и контакты)

Тариф: Команда

Ситуация: Небольшой местный бизнес

Задача: Необходимо оценить рекламный трафик

Решение: Разметка всех рекламных источников метками, интеграция телефонии в Битрикс24. Настройка Сквозной аналитики, написание небольшого скрипта для сайта, который показывает посетителю нужный номер телефона, исходя из рекламного источника

Тариф: Компания

Ситуация: Менеджеры медленно обрабатывают клиентов (составление и отправка КП, презентация) не имея при этом высокой загрузки.

Задача: Необходимо поставить и отслеживать «дэдлайны» по статусам сделок

Решение: Реализация динамических дэдлайнов (срок определялся типом клиента и данными по сделке) через «Бизнес-процессы». Если «статус» был просрочен — фиксировалось в базе данных и информировалось руководство. По результатам месяца выводился список просроченных клиентов (через веб-приложение)

Тариф: Команда

Ситуация: В компании осуществляется работа по сменам (2 менеджера через 2 дня), рынок b2c.

Задача: Необходимо ставить задачу по пропущенным звонкам на всех 4-х менеджеров, чтобы при новой смене не потерялись пропущенные звонки предыдущей смены.

Решение: Разработка веб-приложения, которое отслеживает пропущенные звонки и ставить задачу, в которой указывает 4х менеджеров — как соисполнителей, а ответственного — линейного руководителя

Тариф: Проект+

Ситуация: Компания работает на рынке b2c и b2b, очень важна оперативная работа с клиентами.

Задача: Необходимо оперативно реагировать на безналичную оплату от клиента

Решение: Разработка веб-приложения, которое при поступлении оплаты информирует отдел продаж через Битрикс24

Тариф: Команда

Ситуация: Организация принимает звонки круглосуточно и посменно.

Задача: Необходимо маршрутизировать звонки круглосуточно и на определенных сотрудников. Сложность задачи в том, что Битрикс24 может маршрутизировать звонки по сотрудникам, которые «запустили» рабочий день, однако автоматически «выключает» его после 00:00.

Решение: Разработка веб-приложения, которое включает рабочий день сразу после 00:00, день тех сотрудников, кто был в «работе» до 00:00.

Тариф: Команда

Ситуация: Организация работает на рынке b2c, имеет высокий средний чек.

Задача: Необходимо повысить уровень сервиса

Решение: Автоматическая отправка SMS в случаях:

1. когда создан новый клиент (когда получен входящий звонок) — отправка карточки организации с побуждением на посещение сайта

2. когда пропущен входящий звонок — отправка SMS-сообщения с шаблоном текста (текст меняется, в зависимости от условий)

3. когда сделка проходит производственные стадии (информирование о стадиях)

Реализовано через Роботов, Бизнес-процесс и веб-приложение

Тарифы CRM «Битрикс24»

Проект

Знакомство с продуктом без риска!

12 бизнес-пользователей

Без роботов

1 направление сделок

Без Плана Продаж

Без Бизнес-процессов

Без регулярных сделок и счетов

Без интеграции с 1С

1 Открытая линия

1 сайт

Без массовых коммуникаций (SMS, Мессенджеры, Инфо звонок)

0 руб / мес

Проект+

Начальные функции автоматизации

24 бизнес-пользователя

Роботы в лидах

1 направление сделок

Без Плана Продаж

Без Бизнес-процессов

Без регулярных сделок и счетов

Без интеграции с 1С

2 Открытых линии

5 сайтов

+ Распределение чатов и звонков «одновременно всем»

1190 руб / мес

CRM+

Специальный тариф для малого бизнеса

6 бизнес-пользователей

+ Роботы в сделках

∞ Направления сделок 

+ План продаж

+ Бизнес-процессы

+ Регулярные счета и сделки

+ Интеграция с 1С

∞ Открытых линий

10 сайтов

+ Face-карт в 1С (бесплатно только на тарифе CRM+)

2990 руб / мес

КОМАНДА

для автоматизации работы в организации

50 бизнес-пользователей

+ Роботы в сделках

10 Направления сделок 

План продаж

Бизнес-процессы

Регулярные счета и сделки

Интеграция с 1С

∞ Открытых линий

10 сайтов

+ график отсутствий

+ Лого компании

+ backup по запросу

5990 руб / мес

КОМПАНИЯ

для крупных компаний и большого штата

∞ Бизнес-пользователей

+ Роботы в сделках

∞ Направлений бизнеса

План продаж

Бизнес-процессы

Регулярные счета и сделки

Интеграция с 1С

∞ Открытых линий

∞ сайтов

+ Учет рабочего времени

+ Отчет руководителю

+ Свой домен

11990 руб / мес

Отзывы клиентов