Внедрение Битрикс24

Что такое Битрикс24 и почему им пользуются?

Битрикс24 CRM аналитика Sell-us
Проиграть видео

Как понять, что Вам нужен Битрикс24?

Знакомы ли Вам эти

Низкие продажи

Решение

Контроль менеджеров и массовые коммуникации​
Исправить

Менеджеры забывают про клиентов​

Решение

Уведомления от системы о пропущенных звонках и забытых клиентах​
Исправить

Сложности с клиентской базой

Решение

Автоматическое сохранение клиентов и гибкие права доступа к клиентской базе​
Исправить

Нет понимания эффективности рекламы​

Решение

Сквозная аналитика и CRM-аналитика​
Исправить

Низкая результативность работы​

Решение

Автоматическое формирование документов, роботы в CRM​
Исправить

Недостаточный уровень сервиса

Решение

Индивидуальный подход к клиенту и автоинформирование​
Исправить

Менеджеры не разбираются в продукте​​

Решение

Внутренняя база знаний компании​
Исправить

«Текучка» менеджеров​

Решение

Быстрый ввод менеджера в работу​
Исправить

Менеджеры - «звёзды»​​

Решение

Работа с индивидуальными показателями​
Исправить

Мы привели не все решения от Битрикс24! Запишитесь на бесплатную презентацию и мы покажем Вам все его возможности!

Данные проблемы - пожиратели Ваших ресурсов​

Будь то фактическая прибыль, упущенная прибыль, репутация, время или нервы

Каждая из них влечет за собой угрозу стабильности Вашей компании в будущем

Неужели Вы не найдете этим ресурсам лучшее применение?

Выберите для себя внедрения

Внедрение Битрикс24 1

Задачи и Проекты

Данный пакет позволит Вам эффективно работать с проектами и задачами. На базе этого пакета мы настроим автоматические задачи, сделаем автоматизацию внутри проектов, научим пользоваться «Гантом» и «Канбаном».

CRM и Отдел продаж

Пакет «Внедрение CRM» на базе Битрикс24 позволит Вам эффективно работать с клиентами. Данный пакет подразумевает подключение каналов коммуникации, базовую автоматизацию за счет роботов и обучение Ваших сотрудников.

Внедрение Битрикс24 2
Внедрение Битрикс24 3

Автоматизация бизнес-процессов

Данный пакет позволит Вам автоматизировать бизнес-процессы в компании. Данный пакет подразумевает аудит менеджмента, описание бизнес-процессов и их автоматизацию через специальные инструменты в Битрикс24

Маркетинг и реклама

Пакет «Маркетинг и реклама» позволит Вам эффективно оценивать Ваши рекламные источники, анализировать акции и работать с массовыми коммуникациями.

Внедрение Битрикс24 4
Внедрение Битрикс24 5

HR

Пакет «HR» позволит Вам эффективно построить систему обучения персонала, качественно делать оценку его работы и максимально эффективно управлять человеческими ресурсами

Услуги для Битрикс24

Работа с бизнес-процессами

До внедрения Битрикс24 рекомендуем подробно описать алгоритм работы с клиентами и ключевые бизнес-процессы

Настройка Битрикс24

Вы получите настроенный Битрикс24, учитывая задачи и бизнес-процессы Вашей организации

Автоматизация в Битрикс24

Роботы и бизнес-процессы в Битрикс24 повысят уровень сервиса, скорость работы и снизят человеческий фактор при работе с клиентами

Битрикс24 + Маркетинг

Мы разработаем для Вас html-шаблоны для e-mail рассылки, подключим SMS-сервис, настроим сквозную аналитику и добавим нужные для маркетологов шаблоны

Обучение Битрикс24

Обучение основам Битрикс24, работа с управленческими  и маркетинговыми инструментами

Лицензии Битрикс24

Поможем Вам подобрать оптимальную лицензию и использовать все ее инструменты.

Интеграция со сторонними ресурсами

Разработаем интеграцию со сторонним ресурсом через Маркетплейс и API: 1С, booking, сайты, квиз, web-приложения, roistat, Hyper script и т.д.

Приложения под заказ

Разработаем приложение под Ваши задачи и «свяжем» его с CRM. Приложение может как получать данные из Битрикс24 (доп. отчеты, расчет KPI и т.д.), так и добавлять данные (постановка задач, добавление клиентов)

Сопровождение

Вы можете получить поддержку по работе с Битрикс24, аудит работы, контроль дубликатов и т.д. Данная услуга позволит Вам эффективнее использовать все возможности CRM-системы и снимет с Вам необходимость изучать базовые настройки

Почему внедрение Битрикс24 заказывают в «Sell-us»?

Подход ко внедрению

Многие компании-конкуренты рассматривают внедрение Битрикс24 как IT-задачу, запрашивая от Вас ТЗ и слабо понимая в менеджменте и задачах, которые стоят перед отделом продаж. Наш подход ко внедрению начинается с менджмента, а только потом переходит на стадию IT.
Такой подход позволяет предоставить Вам не просто настроенный Битрикс24, а CRM, выполняющую поставленные задачи!

Отзывы клиентов и опыт работы

Рост наших клиентов - то, чем мы гордимся. Мы решали как стандартные задачи по внедрению Битрикс24 в небольшие организации, так и успешно справлялись с проектами от компаний с офисами в нескольких городах. Есть опыт работы как удаленный, так и на территории заказчика. При личном общении мы готовы предоставить отзывы и рекомендации от наших клиентов

Корпоративная этика

Мы понимаем важность сохранности данных о Вашей организации. Описанные бизнес-процессы, данные по рекламе, скрипты и используемые инструменты не уйдут дальше нашей организации.
Мы уделяем внимание коммерческой тайне внутри нашей организации, предоставляя доступ только к той информации, которая необходима сотруднику для выполнения текущей работы.

Работа с кодом

Внедрение Битрикс24 может быть по-настоящему эффективным только при "тонкой настройке". Такая настройка делается за счет отдельных веб-приложений. Именно эта возможность в Битрикс24 раскрывает огромный потенциал системы. У нас есть опыт разработки как мелких программ (автоматический расчет полей, получение информации с других систем), так и крупных решений (интернет-магазин через Telegram, автоматический прогноз и планирование сделок, расчет KPI и многое другое)

Интересные и нестандартные задачи!

Тариф: Проект+

Ситуация: Организация находится на упрощенной системе налогообложения и патенте.

Задача: Добавление в номер счета префикс, по которому можно определить, оплата по счету идет в УСН или патент

Решение: Создание веб-приложения (без интерфейса), которое на основании данных о сделке добавляет в счет нужный префикс. Работает автоматически при создании счета

Тариф: Команда

Ситуация: Организация имеет сложный расчет KPI по задачам

Задача: Перед расчетом з/п необходимо формировать отчет KPI и рассчитывать штрафы

Решение: Создание веб-приложения с интерфейсом, которое на основании данных из Битрикс24 рассчитывает штрафы и выводит данные по KPI

Тариф: Коробочная версия Битрикс24

Ситуация: Исходя из сферы деятельности организации, менеджерам необходима информация по сделкам в специфическом виде

Задача: Сделать отдельный интерфейс для менеджеров

Решение: Создание веб-приложения с интерфейсом, через которое ведется работа со сделками и клиентами. В приложении реализована работа с телефонией, создание и редактирование сделок, создание и редактирование клиентов (Лиды, компании и контакты)

Тариф: Команда

Ситуация: Небольшой местный бизнес

Задача: Необходимо оценить рекламный трафик

Решение: Разметка всех рекламных источников метками, интеграция телефонии в Битрикс24. Настройка Сквозной аналитики, написание небольшого скрипта для сайта, который показывает посетителю нужный номер телефона, исходя из рекламного источника

Тариф: Компания

Ситуация: Менеджеры медленно обрабатывают клиентов (составление и отправка КП, презентация) не имея при этом высокой загрузки.

Задача: Необходимо поставить и отслеживать «дэдлайны» по статусам сделок

Решение: Реализация динамических дэдлайнов (срок определялся типом клиента и данными по сделке) через «Бизнес-процессы». Если «статус» был просрочен — фиксировалось в базе данных и информировалось руководство. По результатам месяца выводился список просроченных клиентов (через веб-приложение)

Тариф: Команда

Ситуация: В компании осуществляется работа по сменам (2 менеджера через 2 дня), рынок b2c.

Задача: Необходимо ставить задачу по пропущенным звонкам на всех 4-х менеджеров, чтобы при новой смене не потерялись пропущенные звонки предыдущей смены.

Решение: Разработка веб-приложения, которое отслеживает пропущенные звонки и ставит задачу, в которой указывает 4х менеджеров — как соисполнителей, а ответственного — линейного руководителя

Тариф: Проект+

Ситуация: Компания работает на рынке b2c и b2b, очень важна оперативная работа с клиентами.

Задача: Необходимо оперативно реагировать на безналичную оплату от клиента

Решение: Разработка веб-приложения, которое при поступлении оплаты информирует отдел продаж через Битрикс24

Тариф: Команда

Ситуация: Организация принимает звонки круглосуточно и посменно.

Задача: Необходимо маршрутизировать звонки круглосуточно и на определенных сотрудников. Сложность задачи в том, что Битрикс24 может маршрутизировать звонки по сотрудникам, которые «запустили» рабочий день, однако автоматически «выключает» его после 00:00.

Решение: Разработка веб-приложения, которое включает рабочий день сразу после 00:00 для тех сотрудников, кто был в «работе» до 00:00.

Тариф: Команда

Ситуация: Организация работает на рынке b2c, имеет высокий средний чек.

Задача: Необходимо повысить уровень сервиса

Решение: Автоматическая отправка SMS в случаях:

1. когда создан новый клиент (когда получен входящий звонок) — отправка карточки организации с побуждением на посещение сайта

2. когда пропущен входящий звонок — отправка SMS-сообщения с шаблоном текста (текст меняется, в зависимости от условий)

3. когда сделка проходит производственные стадии (информирование о стадиях)

Реализовано через Роботов, Бизнес-процесс и веб-приложение

Тарифы «Битрикс24»

Гибкая тарифная линейка позволит Вам оптимально подобрать тариф и нужные функции. У нас есть решения для:

  • Малого бизнеса (до 6 человек)
  • Компании, которая хочет контролировать проекты и задачи
  • Отделов продаж и call-центров
  • Крупных предприятий, которые нуждаются в автоматизации бизнес-процессов
  • Интернет-магазинов любой величины

 

Подберите себе подходящую лицензию самостоятельно или запишитесь к нам на презентацию! Мы поможем подобрать оптимальное решение и расскажем о преимуществах каждой!

Наши клиенты

Отзывы клиентов