Новое в Битрикс24

Методичка для пользователей Битрикс24 от Sell-us

Мы часто сталкивались с тем, что наши клиенты не могут сразу усвоить всю информацию по работе с Битрикс24 и процесс обучения затягивался на более длительное время, но, к сожалению, в работе нет времени на постоянное обучение. Не долго думая, мы решили облегчить жизнь нашим клиентам и собрали весь материал по работе с порталом Битрикс24. Методичка для пользователей Битрикс24 от Sell-us.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Учет рабочего времени по задачам в Битрикс24

Если учет заработной платы сотрудника определяется его часовой ставкой, соответственно необходимо фиксировать затраченное время на тот или иной проект. В Битрикс24 присутствует очень удобный инструмент — учет рабочего времени по задачам. 

В данной статье рассмотрим постановку задачи с учетом рабочего времени, контроль выполнения и редактирование. Надеемся, что полученная информация будет для Вас полезна!

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Диаграмма Ганта в Битрикс24: настраиваем эффективную работу с задачами

Инструмент Диаграмма Ганта в Битрикс24 позволит Вам быстро и эффективно планировать задачи. Вам не придется переживать о распределении времени задач, за вас все сделает Битрикс. В общем понимании, Гант представляет собой столбчатую диаграмму, которая используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Диаграмма очень наглядно отображает временные рамки задач в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

CRM-формы в Битрикс24

CRM-формы в Битрикс24 CRM-форма в Битрикс24 стала уже давно неотъемлемой частью сайта. С помощью нее осуществляется сбор обратной связи от клиента (сбор контактных данных, запись

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Группы в Битрикс24

Раздел группы в Битрикс24 позволяет скооперировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи, а также сотрудников в одном месте. Группы позволяют вести работу внутри определенного коллектива, при этом вся информация доступна только ее участникам. В этой статье мы расскажем и покажем, как создавать группу или проект в Битрикс24, а также дополнительные возможности по использованию данного инструмента. 

Подробнее »
Новое в Битрикс24

Обновление в Битрикс24: фильтры и смена ответственного

Периодически Битрикс24 выпускает обновления, тем самым совершенствуя портал. Многие обновления исходят из потребностей пользователей: что то расположено не очень удобно, в каком-то разделе не хватает функций и тд. Буквально на днях вышли два очень важных обновления, о которых мы расскажем в этой статье. Обновление в Битрикс24 коснулось раздела CRM, а именно фильтра и смены ответственного. 

Подробнее »
вебинары

Битрикс24. Сайты: создание и редактирование

Многие люди, которые сталкиваются с понятием «создание сайта» ассоциируют этот процесс с чем-то сложным. С помощью Битрикс24 абсолютно любой сможет создать базовый сайт со всеми необходимыми функциями. В новом вебинаре наш специалист подробно рассказал о создании сайта на основе портала Битрикс24. Битрикс24. Сайты — удобный конструктор несложного сайта с обширным количеством необходимого функционала.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Раздел CRM в Битрикс24

Один из важных разделов в Битрикс24 является CRM. С помощью него осуществляется работа с клиентами, формирование клиентской базы и построение лояльных отношений с ней за счет фиксирования всех данных по каждому из них. В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать про раздел CRM в Битрикс24. 

Подробнее »
Новое в Битрикс24

Обновленные тарифы Битрикс24

С 1 августа 2021 года вступили в силу изменения, касающиеся тарифной линейки Битиркс24. Использование старых тарифов возможно, если Вы успели активировать продление до 1 августа. После перехода на бесплатный тариф, вернуть архивный тариф будет невозможно. В этой статье мы сравним архивные и новые тарифы Битрикс24.

Подробнее »
Приложения в Битрикс24
вебинары

API и приложения в Битрикс24

В предыдущих статьях мы уже говорили об инструментах и функциях Битрикс24, об их возможностях применения. После освоения базовых функций CRM Битрикс24, большинство клиентов начинают интересоваться дополнительными функциями, но зачастую стандартным функционалом они не предусмотрены.

Компания Sell-us является интегратором Битрикс24, мы стремимся расширить стандартные функции Битрикс24. Наш специалист поделится с Вами технической информацией и покажет, как дополнительные приложения в Битрикс24 сделают Вашу работу более комфортной.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Задачи в Битрикс24. Роли в задачах

Задачи в Битрикс24 – многофункциональный инструмент, позволяющий видеть всю картину деятельности сотрудников, оценивать и контролировать эффективность работы компании в целом. Составляйте планы, заносите задачи в систему и фиксируйте время выполнения.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Чаты в Битрикс24: дополнительные возможности и опции

Продолжаем раскрывать возможности портала Битрикс24. Чаты в Битрикс24 — удобная функция взаимодействия не только с сотрудниками, но и коллегами. Нам поступило достаточно большое количество вопросов по использованию чатов в Битрикс24. Поэтому мы решили расширить материал по данной теме. В этой статье вы узнаете, как закреплять важные диалоги, передавать файлы между сотрудниками, а также многое другое.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Подключение соцсетей к Битрикс24

С каждым днем продажи все больше уходят в онлайн. Актуальность социальных сетей и мессенджеров постоянно растет. Клиенты предпочитают писать короткие сообщения и получать на них быстрые ответы. Однако в этом случае компании, ориентированные на своих клиентов вынуждены заводить и постоянно отслеживать аккаунты во всех сетях. CRM предлагает свое решение — подключение соцсетей к Битрикс24. В этой статье мы расскажем, какие соцсети можно подключить к Битрикс24 и почему это нужно сделать уже сегодня.

Подробнее »
Шаблоны писем в Битрикс24
Инструменты Битрикс24

Шаблоны писем в Битрикс24

Как Вам уже известно, CRM система Битрикс24 старается максимально облегчить работу сотрудников и автоматизировать общение с клиентом. На портале Вы найдете множество различных инструментов и функций, которые позволят взаимодействовать с клиентом качественно и быстро. Одна из распространенных коммуникаций с клиентом — отправка e-mail письма. В данной статье мы расскажем Вам, как создавать шаблоны писем в Битрикс24 и для чего их можно использовать.

Подробнее »
вебинары

Вебинар: Бизнес-процессы в Битрикс24

Различные мероприятия и работы в компании часто связаны между собой и формируют непрерывные рабочие процессы. При этом многие процессы повторяемы, цикличны и могут занимать львиную долю рабочего времени сотрудника. Бизнес-процессы в Битрикс24 — это один из инструментов по автоматизации, возможность ускорить процессы своей компании. В этой статье мы расскажем подробнее об этой теме и поделимся с Вами записью вебинара, прошедшего на нашем Ютуб-канале

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Интерфейс Битрикс24

Первое и самое главное, что необходимо знать, работая с CRM Битрикс24 — это его интерфейс. Быстрое ориентирование по тому или иному разделу, а также его инструментов, значительно упростит Вашу работу с порталом. Поэтому мы решили рассказать Вам, из чего состоит Битрикс24, где находятся наиболее важные и часто используемые инструменты. В данной статье мы покажем, что из себя представляет интерфейс Битрикс24, и как подстроить его под свои предпочтения. 

Подробнее »
Кейсы

Измерение и визуализация Soft skills в Битрикс24

В профессиональной деятельности человек должен обладать соответствующими компетенциями (hard skills). Как правило, если hard skills не подкреплены soft skills — эффективность сотрудника значительно ниже. К soft skills относятся такие навыки, как умение работать в коллективе, ответственность, креативность и тд. Важно понимать, что твердые и мягкие навыки должны работать в паре: Первые помогают найти востребованную работу и качественно ее выполнять, а вторые — формируют успешного и ценного специалиста. Откроем Вам небольшой секрет: Гибкие навыки чаще всего приобретаются с опытом, поэтому главной целью нашего вебинара является побуждение к развитию таких навыков не только у руководителей, но и их подчиненных. В этой статье мы покажем Вам, как провести оценку soft skills в Битрикс24.

Подробнее »
вебинары

Что такое hard skills и soft skills: почему их нужно развивать вместе?

Отбирая вакансии на ту или иную должность, работодатели оценивают профессиональные навыки потенциального сотрудника в конкретной отрасли (IT-специалист — знание языков программирования, Швея — умение пользоваться швейной машиной и тд.).  И это логично, работодатель хочет видеть специалиста в своем штате. Но здесь возникает проблема в том, что помимо профессиональных навыков, специалист должен обладать и другими навыками, которые позволяют ему успешно выполнять свою работу. В этой статье мы рассмотрим две категории навыков, которыми должен обладать абсолютно каждый сотрудник: Hard skills и Soft skills.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Календарь в Битрикс24. Постановка событий и синхронизация со сторонними сервисами

При загруженном графике и большом количестве встреч, задач и других событий часто возникает путаница. Особенно остро проблема встает в организациях, где назначают встречи одни сотрудники, а проводят другие. Важно учитывать нагрузку и фиксировать время встречи. Мы рекомендуем подружиться с простым и удобным инструментом — календарь в Битрикс24. В этой статье Вы узнаете, как фиксировать события в календаре, выберете удобный для себя режим отображения и научитесь синхронизировать календарь со сторонними сервисами.

Подробнее »