вебинары

Проектное управление в Битрикс24

Компания Sell-us запускает серию вебинаров по инструментам и возможностям Битрикс24. Первый вебинар прошел 26 февраля и был посвящен проектной работе и управлению в Битрикс24. Цель проведения серии этих вебинаров — показать возможности использования CRM-системы Битрикс24 и помочь Вам использовать ее инструменты с максимальной пользой для себя.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Ускоряем коммуникацию! Подключение почты к Битрикс24

Электронная почта в современном бизнесе является одним из основных инструментов общения с клиентом. Отправка коммерческих предложений, документов, файлов, рассылок, важной информации — все это реализуется через электронную почту. Почта в Битрикс24 облегчает работу с CRM, Задачами, Маркетингом и другими элементами. В данной статье мы расскажем, как подключить и настроить почтовый ящик на портале Битрикс24.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

«Утренний ритуал» менеджера: начало рабочего дня в Битрикс24

Для того, чтобы ежедневно успевать выполнять всю работу, необходимо выработать привычку у менеджера проводить «утренний ритуал», иначе говоря, регулярно в начале рабочего дня выполнить несколько простых действий.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Дубли в CRM Битрикс24 — что делать?

При работе с большой базой данных в CRM неизбежно появление дубликатов или копий контактов, компаний и лидов. Дублирование может произойти, например, если один и тот же клиент обратился в компанию сначала через заявку на сайте, а в дальнейшем звонил по телефону. При этом CRM создает два разных лида, несмотря на то, что работа ведется с одним клиентом.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Как «спрятать» от сотрудников клиентскую базу?

Каждый сотрудник и каждый руководитель имеет свои обязанности и права в компании. С карьерным ростом повышаются и полномочия. Битрикс24 позволяет гибко разграничить права сотрудников в работе с CRM, в первую очередь со сделками и контактами.

Подробнее »
Кейсы

Кастомизация и настройка облачного портала Битрикс24

Портал Битрикс24 включает в себя широкий спектр инструментов для работы менеджера. Но, к сожалению, есть и оборотная сторона медали, где менеджер «тонет» в огромном количестве различных разделов и его эффективность снижается. В данной статье мы покажем магию: как настроить интерфейс облачного портала под работу отдельного менеджера.

Подробнее »
Новое в Битрикс24

Изменения 2021 года в API, Маркете и Телефонии Битрикс24

Еще в декабре 2020 года Битрикс24 анонсировал важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске. Примерно за месяц до Нового года было объявлено о новых ограничениях бесплатных тарифов: установление лимита на поиск в задачах и CRM. С 01 января эти ограничения вступили в силу. Но также изменения коснулись и других разделов Битрикс24. Давайте разберемся, какие же изменения вступили в силу и что измениться для владельцев бесплатных и платных порталов Битрикс24.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Как настроить статусы лида в Битрикс24. Что такое статусы отказа

В предыдущей статье мы рассказывали о том, что такое лид и как работать с лидами на портале Битрикс24. В этой статье мы хотим кратко остановиться на статусах лида: как их настроить и какие статусы выбрать для забраковки.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Что такое лиды? Работа с лидами в Битрикс24

Лид в переводе с английского — «зацепка» или «привязка». При использовании слова в русском языке чаще подразумевается, что лид — это потенциальный клиент, тот, кто обозначил свое желание приобрести Ваш продукт, проявил интерес к Вашей услуге. Лидом обозначают самый «холодный контакт», который может стать потенциальным клиентом, а может и не стать.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Исключаем ненужных. Как работать с не целевыми контактами в Битрикс24

Работа с новым клиентом чаще всего начинается со звонка или письма на электронную почту. Не исключен тот факт, что база данных клиентов может засоряться не целевыми контактами. Например, звонок от друга или поставщика, который предлагает расширить Ваш ассортимент. Такие контакты не направлены на получение прибыли, поэтому такие контакты фиксировать в сделках нежелательно.

Подробнее »
Кейсы

Приложение KPI в Битрикс24 от Sell-us. Контроль показателей сотрудника

Часто возникает вопрос оценки показателей эффективности сотрудников, в том числе менеджеров. Руководитель хочет понимать, за что он платит зарплату и сколько клиентов привел менеджер. В этой статье мы расскажем о нашем приложении «KPI в Битрикс24 от Sell-us», которое позволяет ответить на вопросы оценки эффективности.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

База знаний в Битрикс24

Проблема сохранения информации в компании особенно остро встает в момент появления нового сотрудника или в процессе расширения/изменения полномочий. Для того, чтобы обучить одного специалиста задействуются силы нескольких «учителей». База знаний в Битрикс24 позволяет сохранять, структурировать и использовать большое количество информации, а также сокращать ресурсы на обучение сотрудников.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры — отправка в три клика!​

Задача CRM заключается в сборе контактов и формировании баз данных. Но для того, чтобы потенциальные клиенты стали реальными, не обойтись без CRM-маркетинга в Битрикс24. Все дело в том, что лояльность клиента можно завоевать лишь правильно выстроенным алгоритмом работы с лидами, используя рассылки в Битрикс24

Подробнее »