Кейсы

Сбор обратной связи в Битрикс24

Если Ваша деятельность так или иначе связана с оказанием услуг клиентам, то наверняка находили себя на мысли:    «А как понять, нравимся мы клиенту или нет?» или же «Почему наши клиенты не совершают покупки регулярно?» . Ответ очевиден — у Вас отсутствует система сбора обратной связи от клиента.  Чтобы получить ответную реакцию от клиента, можно воспользоваться различными способами: анкетирование, опросы, обзвоны и др. Мы предлагаем Вам автоматизировать  сбор обратной связи в Битрикс24. Наше решение позволит сократить время на сбор и обработку полученной информации.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Автоматические документы в Битрикс24

Всем известно, что работа с документами, актами, накладными и другими важными бумагами — не самая увлекательная. Менеджерам по сто раз приходится исправлять тот или иной документ и перед отправкой тщательно его сверять, на что уходит много времени.  Чтобы упростить и исключить монотонность в работе с документами,  используйте автоматические документы в Битрикс24.

Подробнее »
База знаний в Битрикс24
вебинары

Система обучения в Битрикс24. База знаний как один из инструментов HR

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о таком инструменте Битрикс24, как База знаний. На наш взгляд, использовать Базу знаний можно не только как хранение корпоративной информации в crm. В данной статье мы поделимся с Вами решением, в котором система обучения в Битрикс24 строится на основе Базы знаний, дополненной другими инструментами.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Роботы в Битрикс24

На протяжении всей работы с клиентом Вы можете не замечать, как совершаете множество рутинных операций — планирование звонков и встреч, постановка и контроль выполнения задач и многое другое. Чтобы сэкономить Ваше время, Битрикс24 предлагает Вам настроить автоматические действия с помощью роботов. Роботы в Битрикс24 сделают за Вас повторяющиеся процессы, в то время как Вы сможете выполнять более важную работу. 

Подробнее »
Кейсы

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24

Почта в Битрикс24 позволяет оперативно работать и обмениваться информацией с Вашими клиентами. Но для того, чтобы переписка выглядела компетентно и формировала в восприятии клиента образ Вашей компании, важно использовать максимальное количество доступных инструментов. Одним из них является настройка автоматической подписи почтового ящика. В данной статье мы рассмотрим, как создается автоматическая подпись e-mail в Битрикс24. Настройка подписи в e-mail сообщении позволяет не только сократить время на постоянный ввод контактных данных, но и создать дополнительное напоминание о Вашей компании.

Подробнее »
вебинары

Сквозная аналитика в Битрикс24 …и чуть-чуть больше

В прошлую среду прошел еще один наш вебинар по инструментам и возможностям Битрикс24. Его тема: «Сквозная аналитика …и чуть-чуть больше». Первая часть вебинара была посвящена настройке сквозной аналитике и работе с ней на портале Битрикс24, а во второй части ведущий специалист компании «Sell-us» рассказал о приложении для CRM, позволяющей отслеживать активность клиентов на сайте. Давайте остановимся на этих двух вопросах более подробно.

Подробнее »
Кейсы

ABC-анализ клиентов в Битрикс24

ABC-анализ — это мощный маркетинговый инструмент, который способен дать ответы на целый ряд вопросов, связанных с ассортиментом, товарными запасами, трудовыми ресурсами, поставщиками и клиентами и т.п. Технологию ABC-анализа используют даже для оценки персонала. Но в классическом понимании ABC-анализ — это инструмент для определения наиболее важных ресурсов компании на основе объемов продаж или прибыли. В этой статье мы расскажем как ABC-анализ клиентов в Битрикс24 поможет Вам получить максимум прибыли от уже имеющихся клиентов.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24: где искать?

Постоянная работа в системе подразумевает скопление различных файлов, сделок, задач. В большом количестве информации может возникнуть необходимость ее удаления. Бывает, что случайным образом под удаление попадает нужная задача или сделка. В этой статье мы подробно расскажем о функциях корзины в CRM, задачах и диске, сколько хранятся и как восстанавливать удаленные сделки и задачи в Битрикс24.

Подробнее »
вебинары

Система касаний в Битрикс24

Множество авторов рассматривают организацию системы касаний и выражают мнение по работе с клиентом, мы, в свою очередь, предлагаем свое интересное решение по теме «Система касаний в Битрикс24». О том, как реализовать данное решение читайте в нашей статье.

Подробнее »
вебинары

Счетчики в Битрикс24

Запись вебинара «Счетчики в Битрикс24».
Что такое счетчики в Битрикс24, где они находятся и как работать со счетчиками в CRM.

Подробнее »
Кейсы

Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24

CRM система Битрикс24 позволяет выполнять 99,9% работы менеджера не отходя от своего рабочего места. Но множество инструментов, предоставляемые вашему менеджеру, еще не гарантируют эффективную работу сотрудника. Отсюда возникает потребность в качественной оценке работоспособности менеджера.  Мы хотим предложить Вам наше решение по оценке эффективности выполнения обязанностей менеджера — аудит через бизнес-процесс в Битрикс24. Советуем дочитать статью до конца, мы приготовили для Вас еще одно решение, как можно реализовать данный бизнес-процесс, анализируя конкурентов. 

Подробнее »
Шаблон задач в Битрикс24
Инструменты Битрикс24

Шаблоны задач в Битрикс24

Создание каждой отдельной задачи отнимает определенное время сотрудника. При этом настройки многих задач повторяются из раза в раз. В данной статье рассмотрим, как могут помочь шаблоны задач в Битрикс24

Подробнее »
вебинары

Проектное управление в Битрикс24

Компания Sell-us запускает серию вебинаров по инструментам и возможностям Битрикс24. Первый вебинар прошел 26 февраля и был посвящен теме «Проектное управление в Битрикс24». Цель проведения серии этих вебинаров — показать возможности использования CRM-системы Битрикс24 и помочь Вам использовать ее инструменты с максимальной пользой для себя.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Ускоряем коммуникацию! Подключение почты к Битрикс24

Электронная почта в современном бизнесе является одним из основных инструментов общения с клиентом. Отправка коммерческих предложений, документов, файлов, рассылок, важной информации — все это реализуется через электронную почту. Подключение почты к Битрикс24 облегчает работу с CRM, Задачами, Маркетингом и другими элементами. В данной статье мы расскажем, как подключить и настроить почтовый ящик на портале Битрикс24.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

«Утренний ритуал» менеджера: Начало рабочего дня в Битрикс24

Для того, чтобы ежедневно успевать выполнять всю работу, необходимо выработать привычку у менеджера проводить «утренний ритуал», иначе говоря, регулярно планировать начало рабочего дня в Битрикс24, выполняя несколько простых действий.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Контроль дубликатов в Битрикс24

При работе с большой базой данных в CRM неизбежно появление дубликатов или копий контактов, компаний и лидов. Дублирование может произойти, например, если один и тот же клиент обратился в компанию сначала через заявку на сайте, а в дальнейшем звонил по телефону. При этом CRM создает два разных лида, несмотря на то, что работа ведется с одним клиентом. Чтобы не засорять портал, существует такая возможность, как контроль дубликатов в Битрикс24.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Права доступа для сотрудников в Битрикс24

Каждый сотрудник и каждый руководитель имеет свои обязанности и права в компании. С карьерным ростом повышаются и полномочия. Битрикс24 позволяет гибко разграничить права доступа сотрудников в работе с CRM, в первую очередь со сделками и контактами.

Подробнее »
Кейсы

Кастомизация интерфейса Битрикс24. Настройка ОБЛАЧНОГО портала

Портал Битрикс24 включает в себя широкий спектр инструментов для работы менеджера. Но, к сожалению, есть и оборотная сторона медали, где менеджер «тонет» в огромном количестве различных разделов и его эффективность снижается. В данной статье мы покажем магию: кастомизация интерфейса Битрикс24 и настройка облачного портала!

Подробнее »
Новое в Битрикс24

Изменения в Битрикс24 2021 года (API, Поиск, Маркет и Телефония)

Еще в декабре 2020 года Битрикс24 анонсировал важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске. Примерно за месяц до Нового года было объявлено о новых ограничениях бесплатных тарифов: установление лимита на поиск в задачах и CRM. С 01 января эти ограничения вступили в силу. Но также изменения коснулись и других разделов Битрикс24. Давайте разберемся, какие же изменения в Битрикс24 вступили в силу и что измениться для владельцев бесплатных и платных порталов.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Групповые чаты в Битрикс24

Продолжаем раскрывать набор полезных инструментов для Битрикс24. Сегодня поговорим о том, как создавать групповые чаты в Битрикс24 для обсуждения дел с несколькими сотрудниками.

Подробнее »