Инструменты Битрикс24

Подключение соцсетей к Битрикс24

С каждым днем продажи все больше уходят в онлайн. Актуальность социальных сетей и мессенджеров постоянно растет. Клиенты предпочитают писать короткие сообщения и получать на них быстрые ответы. Однако в этом случае компании, ориентированные на своих клиентов вынуждены заводить и постоянно отслеживать аккаунты во всех сетях. CRM предлагает свое решение — подключение соцсетей к Битрикс24. В этой статье мы расскажем, какие соцсети можно подключить к Битрикс24 и почему это нужно сделать уже сегодня.

Подробнее »
Шаблоны писем в Битрикс24
Инструменты Битрикс24

Шаблоны писем в Битрикс24

Как Вам уже известно, CRM система Битрикс24 старается максимально облегчить работу сотрудников и автоматизировать общение с клиентом. На портале Вы найдете множество различных инструментов и функций, которые позволят взаимодействовать с клиентом качественно и быстро. Одна из распространенных коммуникаций с клиентом — отправка e-mail письма. В данной статье мы расскажем Вам, как создавать шаблоны писем в Битрикс24 и для чего их можно использовать.

Подробнее »
вебинары

Вебинар: Бизнес-процессы в Битрикс24

Различные мероприятия и работы в компании часто связаны между собой и формируют непрерывные рабочие процессы. При этом многие процессы повторяемы, цикличны и могут занимать львиную долю рабочего времени сотрудника. Бизнес-процессы в Битрикс24 — это один из инструментов по автоматизации, возможность ускорить процессы своей компании. В этой статье мы расскажем подробнее об этой теме и поделимся с Вами записью вебинара, прошедшего на нашем Ютуб-канале

Подробнее »
компания Sell-us

Знакомство с Sell-us и Битрикс24

Мы, команда Sell-us, наша основная задача- внедрение и автоматизация CRM системы Битрикс24, а также построение отдела продаж. Одним из главных конкурентных преимуществ — это особый подход ко внедрению Битрикс24. Мы подходим к решению вопросов клиента с управленческой точки зрения. Многие компании-конкуренты рассматривают внедрение Битрикс24 как IT-задачу, запрашивая у клиента ТЗ. Как правило, нам в первую очередь важно оценить уровень менеджмента в компании, какие задачи стоят перед отделом продаж, а уже на основе полученных данных мы строим ТЗ под нужды клиента.  Это позволяет предоставить Вам не просто настроенный Битрикс24, а CRM, выполняющую поставленные задачи. В этой статье Вы ближе познакомитесь с компанией Sell-us и Битрикс24.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Интерфейс Битрикс24

Первое и самое главное, что необходимо знать, работая с CRM Битрикс24 — это его интерфейс. Быстрое ориентирование по тому или иному разделу, а также его инструментов, значительно упростит Вашу работу с порталом. Поэтому мы решили рассказать Вам, из чего состоит Битрикс24, где находятся наиболее важные и часто используемые инструменты. В данной статье мы покажем, что из себя представляет интерфейс Битрикс24, и как подстроить его под свои предпочтения. 

Подробнее »
Кейсы

Измерение и визуализация Soft skills в Битрикс24

В профессиональной деятельности человек должен обладать соответствующими компетенциями (hard skills). Как правило, если hard skills не подкреплены soft skills — эффективность сотрудника значительно ниже. К soft skills относятся такие навыки, как умение работать в коллективе, ответственность, креативность и тд. Важно понимать, что твердые и мягкие навыки должны работать в паре: Первые помогают найти востребованную работу и качественно ее выполнять, а вторые — формируют успешного и ценного специалиста. Откроем Вам небольшой секрет: Гибкие навыки чаще всего приобретаются с опытом, поэтому главной целью нашего вебинара является побуждение к развитию таких навыков не только у руководителей, но и их подчиненных. В этой статье мы покажем Вам, как провести оценку soft skills в Битрикс24.

Подробнее »
вебинары

Что такое hard skills и soft skills: почему их нужно развивать вместе?

Отбирая вакансии на ту или иную должность, работодатели оценивают профессиональные навыки потенциального сотрудника в конкретной отрасли (IT-специалист — знание языков программирования, Швея — умение пользоваться швейной машиной и тд.).  И это логично, работодатель хочет видеть специалиста в своем штате. Но здесь возникает проблема в том, что помимо профессиональных навыков, специалист должен обладать и другими навыками, которые позволяют ему успешно выполнять свою работу. В этой статье мы рассмотрим две категории навыков, которыми должен обладать абсолютно каждый сотрудник: Hard skills и Soft skills.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Календарь в Битрикс24. Постановка событий и синхронизация со сторонними сервисами

При загруженном графике и большом количестве встреч, задач и других событий часто возникает путаница. Особенно остро проблема встает в организациях, где назначают встречи одни сотрудники, а проводят другие. Важно учитывать нагрузку и фиксировать время встречи. Мы рекомендуем подружиться с простым и удобным инструментом — календарь в Битрикс24. В этой статье Вы узнаете, как фиксировать события в календаре, выберете удобный для себя режим отображения и научитесь синхронизировать календарь со сторонними сервисами.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Фильтры в Битрикс24. Поиск в CRM и задачах

При работе с большим количеством клиентской базы, портал Битрикс24 накапливает множество различной информации, истории о работе с клиентом. Большой объем информации сокращает эффективность работы сотрудника. Помимо этого, могут возникнуть трудности с контролем сроков выполнения тех или иных задач. Фильтры в Битрикс24 позволят оперативно ориентироваться и быстро находить нужную информацию. 

Подробнее »
вебинары

CRM-аналитика в Битрикс24

Успешное развитие бизнеса требует держать под контролем основные его показатели. Необходимо следить за воронкой продаж, работой менеджеров, а также фиксировать проблемные места. Оценивая текущие показатели, можно прогнозировать доход. Битрикс24 это не просто система хранения большого количества данных о компании и клиентах, но также и удобный инструмент аналитики. Сегодня мы покажем работу с разделом CRM-аналитика в Битрикс24. 

Подробнее »
Кейсы

Сбор обратной связи в Битрикс24

Если Ваша деятельность так или иначе связана с оказанием услуг клиентам, то наверняка находили себя на мысли:    «А как понять, нравимся мы клиенту или нет?» или же «Почему наши клиенты не совершают покупки регулярно?» . Ответ очевиден — у Вас отсутствует система сбора обратной связи от клиента.  Чтобы получить ответную реакцию от клиента, можно воспользоваться различными способами: анкетирование, опросы, обзвоны и др. Мы предлагаем Вам автоматизировать  сбор обратной связи в Битрикс24. Наше решение позволит сократить время на сбор и обработку полученной информации.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Автоматические документы в Битрикс24

Всем известно, что работа с документами, актами, накладными и другими важными бумагами — не самая увлекательная. Менеджерам по сто раз приходится исправлять тот или иной документ и перед отправкой тщательно его сверять, на что уходит много времени.  Чтобы упростить и исключить монотонность в работе с документами,  используйте автоматические документы в Битрикс24.

Подробнее »
База знаний в Битрикс24
вебинары

Система обучения в Битрикс24. База знаний как один из инструментов HR

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о таком инструменте Битрикс24, как База знаний. На наш взгляд, использовать Базу знаний можно не только как хранение корпоративной информации в crm. В данной статье мы поделимся с Вами решением, в котором система обучения в Битрикс24 строится на основе Базы знаний, дополненной другими инструментами.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Роботы в Битрикс24

На протяжении всей работы с клиентом Вы можете не замечать, как совершаете множество рутинных операций — планирование звонков и встреч, постановка и контроль выполнения задач и многое другое. Чтобы сэкономить Ваше время, Битрикс24 предлагает Вам настроить автоматические действия с помощью роботов. Роботы в Битрикс24 сделают за Вас повторяющиеся процессы, в то время как Вы сможете выполнять более важную работу. 

Подробнее »
Кейсы

Автоматическая подпись e-mail в Битрикс24

Почта в Битрикс24 позволяет оперативно работать и обмениваться информацией с Вашими клиентами. Но для того, чтобы переписка выглядела компетентно и формировала в восприятии клиента образ Вашей компании, важно использовать максимальное количество доступных инструментов. Одним из них является настройка автоматической подписи почтового ящика. В данной статье мы рассмотрим, как создается автоматическая подпись e-mail в Битрикс24. Настройка подписи в e-mail сообщении позволяет не только сократить время на постоянный ввод контактных данных, но и создать дополнительное напоминание о Вашей компании.

Подробнее »
вебинары

Сквозная аналитика в Битрикс24 …и чуть-чуть больше

В прошлую среду прошел еще один наш вебинар по инструментам и возможностям Битрикс24. Его тема: «Сквозная аналитика …и чуть-чуть больше». Первая часть вебинара была посвящена настройке сквозной аналитике и работе с ней на портале Битрикс24, а во второй части ведущий специалист компании «Sell-us» рассказал о приложении для CRM, позволяющей отслеживать активность клиентов на сайте. Давайте остановимся на этих двух вопросах более подробно.

Подробнее »
Кейсы

ABC-анализ клиентов в Битрикс24

ABC-анализ — это мощный маркетинговый инструмент, который способен дать ответы на целый ряд вопросов, связанных с ассортиментом, товарными запасами, трудовыми ресурсами, поставщиками и клиентами и т.п. Технологию ABC-анализа используют даже для оценки персонала. Но в классическом понимании ABC-анализ — это инструмент для определения наиболее важных ресурсов компании на основе объемов продаж или прибыли. В этой статье мы расскажем как ABC-анализ клиентов в Битрикс24 поможет Вам получить максимум прибыли от уже имеющихся клиентов.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24: где искать?

Постоянная работа в системе подразумевает скопление различных файлов, сделок, задач. В большом количестве информации может возникнуть необходимость ее удаления. Бывает, что случайным образом под удаление попадает нужная задача или сделка. В этой статье мы подробно расскажем о функциях корзины в CRM, задачах и диске, сколько хранятся и как восстанавливать удаленные сделки и задачи в Битрикс24.

Подробнее »
вебинары

Система касаний в Битрикс24

Множество авторов рассматривают организацию системы касаний и выражают мнение по работе с клиентом, мы, в свою очередь, предлагаем свое интересное решение по теме «Система касаний в Битрикс24». О том, как реализовать данное решение читайте в нашей статье.

Подробнее »
вебинары

Счетчики в Битрикс24

Запись вебинара «Счетчики в Битрикс24».
Что такое счетчики в Битрикс24, где они находятся и как работать со счетчиками в CRM.

Подробнее »