Новое в Битрикс24

Изменения в Битрикс24 2021 года (API, Поиск, Маркет и Телефония)

Еще в декабре 2020 года Битрикс24 анонсировал важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске. Примерно за месяц до Нового года было объявлено о новых ограничениях бесплатных тарифов: установление лимита на поиск в задачах и CRM. С 01 января эти ограничения вступили в силу. Но также изменения коснулись и других разделов Битрикс24. Давайте разберемся, какие же изменения в Битрикс24 вступили в силу и что измениться для владельцев бесплатных и платных порталов.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Групповые чаты в Битрикс24

Продолжаем раскрывать набор полезных инструментов для Битрикс24. Сегодня поговорим о том, как создавать групповые чаты в Битрикс24 для обсуждения дел с несколькими сотрудниками.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Как настроить статусы лидов в Битрикс24. Что такое статусы отказа

В предыдущей статье мы рассказывали о том, что такое лид и как работать с лидами на портале Битрикс24. В этой статье мы хотим кратко остановиться на статусах: как настроить статусы лидов в Битрикс24 и какие статусы отказа выбрать для забраковки.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Кто такие лиды в Битрикс24 и как с ними работать

Лид в переводе с английского — «зацепка» или «привязка». При использовании слова в русском языке чаще подразумевается, что лид — это потенциальный клиент, тот, кто обозначил свое желание приобрести Ваш продукт, проявил интерес к Вашей услуге. Лидом обозначают самый «холодный контакт», который может стать потенциальным клиентом, а может и не стать. В данной статье вы узнаете, кто такие лиды в Битрикс24 и как с ними работать

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Как убрать спам из Битрикс24

Работа с новым клиентом чаще всего начинается со звонка или письма на электронную почту. Не исключен тот факт, что база данных клиентов может засоряться не целевыми контактами. Например, звонок от друга или поставщика, который предлагает расширить Ваш ассортимент. Такие контакты не направлены на получение прибыли, поэтому такие контакты фиксировать в сделках нежелательно. У нас есть решение, как убрать спам из Битрикс24

Подробнее »
Кейсы

Приложение KPI в Битрикс24 от Sell-us. Контроль показателей сотрудника

Часто возникает вопрос оценки показателей эффективности сотрудников, в том числе менеджеров. Руководитель хочет понимать, за что он платит зарплату и сколько клиентов привел менеджер. В этой статье мы расскажем о нашем приложении «KPI в Битрикс24 от Sell-us», которое позволяет ответить на вопросы оценки эффективности.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

База знаний в Битрикс24

Проблема сохранения информации в компании особенно остро встает в момент появления нового сотрудника или в процессе расширения/изменения полномочий. Для того, чтобы обучить одного специалиста задействуются силы нескольких «учителей». База знаний в Битрикс24 позволяет сохранять, структурировать и использовать большое количество информации, а также сокращать ресурсы на обучение сотрудников.

Подробнее »
Инструменты Битрикс24

Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры — отправка в три клика!​

Задача CRM заключается в сборе контактов и формировании баз данных. Но для того, чтобы потенциальные клиенты стали реальными, не обойтись без CRM-маркетинга в Битрикс24. Все дело в том, что лояльность клиента можно завоевать лишь правильно выстроенным алгоритмом работы с лидами, используя рассылки в Битрикс24

Подробнее »