Магазин кейсов для Битрикс24
*Кейс — готовое решение, реализованное, через инструменты Битрикс24
или разработанные приложения
Динамические баннеры и коммерческие предложения
Описание
Решаемые задачи
- Повышение конверсии из-за того, что клиент будет видеть более релевантную информацию.
- Создание динамических писем в системе касаний
Особенности
- Повышение конверсии из-за того, что клиент будет видеть более релевантную информацию.
- Создание динамических писем в системе касаний
KPI
Описание
Решаемые задачи
- Фокусирование Ваших сотрудников на достижении определенных задач и целей
- Контроль работы сотрудников
Особенности
- Большой набор готовых модулей, по которым можно оценивать эффективность сотрудников
- Возможность подключения дополнительных модулей, учитывающих специфику Вашего бизнеса и CRM
Видео
Личный кабинет клиента
Описание
Решаемые задачи
- повышение лояльности клиентов за счет прозрачности сделок
- сокращение временных затрат на консультационную работу с действующими клиентами
Особенности
- собственный интерфейс приложения, адаптированный под фирменный стиль компании
- синхронизация личного кабинета с CRM и отсутствие необходимости двойного добавления данных
Авто-подпись
Описание
Решаемые задачи
- Авто-подпись позволяет встроить кнопки, ссылки и изображения без угрозы потери данных.
- Позволяет встроить индивидуальную метку для отслеживания переходов из КП при рассылке на "холодную" клиентскую базу.
Особенности
- При дополнении шаблона авто-подписи ID номером сотрудника, приложение подставляет параметры его профиля пользователя и формирует новую именную подпись с фотографией и контактными данными.
ABC / XYZ анализ
Описание
Решаемые задачи
- Результаты анализа позволяют оценить, какие клиенты приносят компании большую прибыль и проработать дальнейшую стратегию сотрудничества с ними.
Особенности
- Значение подставляется в карточку клиента (компании) сразу после первого запуска приложения
- После добавления нового клиента (компании, сделки) приложение пересчитывает данный и присваивает новые значения
Видео
RFM-анализ
Описание
Решаемые задачи
- Ранжирование клиентов для удобства работы с каждой группой
- Упрощение стратегического планирования компании
Особенности
- Значения анализа можно увидеть как в карточке каждого клиента (компании), так и вывести в единый список
- Значения пересчитываются после каждой завершенной сделки
Префикс к счету
Описание
Решаемые задачи
- На основании данных о сделке приложение добавляет в счет нужный префикс, по которому можно определить, куда идет оплата.
Особенности
- Внедрение кейса возможно только на тарифах выше "Проект+"
- Работает автоматически при создании счета.
Проверка существования скидки
Описание
Решаемые задачи
- Учет нефиксированных скидок
- Контроль объемов и частотности скидочных предложений от каждого менеджера (агента)
Особенности
- Приложение актуально для организаций без фиксированной дисконтной системы и с премиальной (коэффициентной) формой оплаты труда сотрудников.
Изменение связанных сделок
Описание
Решаемые задачи
- Синхронизация изменения во всех связанных сделках.
- Исключение дублирования информации и поддержка ее актуальности.
Особенности
- Приложение актуально для организаций, использующих две или более воронки продаж (например, отдельные воронки для производственного отдела, отдела продаж и т.д.)
Возврат проигранной сделки (лида)
Описание
Решаемые задачи
- Приложение направлено на повышение конверсии и увеличение количества успешных сделок.
- Не дает закрыть сделку/лид с теми клиентами, которых вы не "дожали".
Особенности
- Веб-приложение подсчитывает количество касаний клиента (звонков или писем) и не дает закрыть сделку (лид) при условии, что это количество меньше заданного числа.
Отчет по пропущенным звонкам
Описание
Решаемые задачи
- Контроль пропущенных звонков
Особенности
- Все пропущенные звонки без фактических разговоров формируются в единую сводную таблицу с указанием всех необходимых данных.
Счетчик входящих звонков и писем
Описание
Решаемые задачи
- Предотвращение потери информации из входящих сообщений и звонков.
Особенности
- Приложение особенно актуально в сфере сложных продуктов, когда решение вопроса требует значительных затрат времени.
Отчет в Telegram или почте
Описание
Решаемые задачи
- Ключевые задачи, сделки и события, сформированные в едином отчете.
- Работа с отчетом в удобном для Вас канале коммуникации.
Особенности
- Сформированный отчет может быть отправлен на почту, в Telegram или в Битрикс24.
SMS-информирование при пропущенном звонке
Описание
Решаемые задачи
- Повышение лояльности клиентов
Особенности
- Приложение можно дополнить функцией постановки задачи ответственному менеджеру "Обработать пропущенный звонок".
Динамическое изменение ответственных
Описание
Решаемые задачи
- Повышение лояльности клиентов
- Сокращение сроков обработки дела по клиенту
Особенности
- Если клиент не обработан X часов > клиент переходит к другому ответственному
- Если дело по клиенту просрочено > клиент переходит к другому ответственному
Авто-планирование сделки
Описание
Решаемые задачи
- Отсутствие необходимости анализировать в ручном режиме периодичность сделок по каждому клиенту.
- Поддержание активности базы, планирование сделок по всем действующим клиентам.
Особенности
- Приложение учитывает клиентов, количество сделок по которым больше или равно двум.
Сбор обратной связи через письмо или SMS
Описание
Решаемые задачи
- Сбор обратной связи
- Работа с возражениями и жалобами клиентов
Особенности
- В случае низкой оценки, полученной через обратную связь, ставится задача ответственному сотруднику по решению той или иной проблемы.
Автоматические закрытие запланированных дел
Описание
Решаемые задачи
- Сокращение временных затрат на обработку пропущенного звонка.
- Актуализация данных без ручной обработки задачи
Особенности
- Настройки по умолчанию обязывают менеджера поставить вручную галочку в системе в случае успешного звонка.
Группа ответственных по пропущенным звонкам
Описание
Решаемые задачи
- Повышается вероятность быстрой обработки пропущенного звонка.
- Контроль скорости работы менеджеров.
- Информирование группы сотрудников о пропущенном звонке
- Удобнее контролировать пропущенные звонки в организациях с посменной работой
Особенности
- По умолчанию ответственным за пропущенный звонок ставится один человек. Иногда это администратор (зависит от телефонии), который не является менеджером. Приложение позволяет сделать группу ответственных, которые отвечают за все пропущенные звонки.
Рекурсивные сделки
Описание
Решаемые задачи
- По всем действующим клиентам есть запланированные сделки в любой отрезок времени.
Особенности
- Система исключает возможность закрыть сделку без создания новой.
Лимиты лидов (сделок)
Описание
Решаемые задачи
- Распределение нагрузки по менеджерам.
- Планирование нагрузки в зависимости от компетенций.
Особенности
- Менеджер работает одновременно с таким количеством клиентов, которое может держать под контролем.
Равномерное распределение задач внутри группы
Описание
Решаемые задачи
- Равномерное распределение нагрузки по сотрудникам
- Оптимизация рабочего времени сотрудников
Особенности
- Позволяет наладить работу отдела без "перекладывания" задач друг на друга
Динамика темпа работы менеджера
Описание
Решаемые задачи
- Контроль работы менеджера и его фактического темпа работы
Особенности
- В приложении настроены уведомления: сколько сделок выполнено на текущую дату и соответствует ли это число плану.
Контроль работы менеджеров через анализ клиентской базы
Описание
Решаемые задачи
- Контроль работы менеджеров с клиентской базой
Особенности
- По этим двум показателям, можно отслеживать приток новых договоров, что говорит о потенциальном повышении объема продаж.
Расчет премиальной части менеджера
Описание
Решаемые задачи
- Повышение конверсии за счет большей мотивации менеджера.
- Стимулирование роста среднего чека.
Особенности
- При изменении суммы сделки премиальная часть автоматически пересчитывается.
Сохранение неактивной базы
Описание
Решаемые задачи
- Сохранение клиентской базы
Особенности
- Автоматический контроль клиентской базы по заданным параметрам.
Отслеживание клиентов на сайте
Описание
Решаемые задачи
- Повышение конверсии.
- Рост клиентской лояльности.
Особенности
- Учитываются только адресные письма клиенту.
"Реанимация" клиента
Описание
Решаемые задачи
- Восстановление потерянных клиентов и работа с ними
Особенности
- Возможность создания отдельной воронки по "реанимации" клиента и настройки системы касаний по ней
IAGO - конструктор сложных форм
Описание
Решаемые задачи
- структурирование полученной информации
- оперативная работа по клиенту
- автоматизация обработки анкеты или сбора технического задания
Особенности
- Заполняется и сохраняется в режиме реального времени
- Конструктор адаптирован для мобильных устройств
Видео
Аудит в Битрикс24
Описание
Решаемые задачи
- Контроль и оценка работы менеджеров
- Структурированный аудиторский отчет с возможностью выгрузки и анализа
Особенности
- Доступно для установки на тарифе Команда
- Позволяет ознакомить сотрудника с результатами аудита и поставить задачу непосредственно из приложения
Видео
Кастомизация интерфейса ОБЛАЧНОГО Битрикс24
Описание
Решаемые задачи
- Упрощение интерфейса Битрикс24, скрытие неиспользуемых атрибутов
- Ограничение просмотра некоторых разделов
- Фокусировка сотрудника на важных задачах
Особенности
- Устанавливается индивидуально на каждый компьютер
- Каждому сотруднику можно настроить свое отображение интерфейса
Видео