Возможности Битрикс24 почти безграничны и, как следствие, портал перегружен разделами, кнопками и функциями. 99 из 100 руководителей интересуются: «можно ли убрать вот эти и вот эти кнопки, а то сотрудники путаются». Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Можно!
Что же мы вкладываем в понятие кастомизация интерфейса в Битрикс24? Это настройка облачного портала, позволяющая убрать неиспользуемые разделы, функции и кнопки.
Посмотрите на интерфейс Битрикс24 до и после кастомизации, а потом попробуйте найти 7 отличий
Интерфейс CRM выглядит менее заполненным, фокус направлен на нужные для менеджера инструменты. Левая панель содержит несколько основных разделов. Некоторые панели с интерфейса Битрикс24 и вовсе скрыты.
Допустим, одному сотруднику нужен небольшой доступ к порталу,а другой сотрудник работает, например, с бизнес-процессами, соответственно одному сотруднику будут открыты соответствующие панели, а другому скрыты. При этом, первый менеджер не будет путаться, а также вероятность совершения ошибок будет сведена к минимуму.
Кастомизация интерфейса Битрикс24 позволяет убрать следующие разделы и функции:
Помимо того, что можно скрыть некоторые инструменты и сделать интерфейс CRM Битрикс24 более комфортным, настройка облачного портала позволяет также добавить элементы для удобной работы с CRM. Предлагаем Вам ознакомиться со второй частью приложения Кастомизация интерфейса Битрикс24 — добавление тревожных событий.
Добавление счетчика тревожных событий — это возможность вывести на экран портала любые числовые значения, требующие контроля и оперативного реагирования. Это могут быть просроченные задачи, запланированные звонки, или даже расход средств в рекламном кабинете. То есть важно понимать, что счетчик тревожных событий может фиксировать не только показатели Битрикс24, но и брать данные со сторонних ресурсов.
Рассмотрим более подробно возможности настройки облачного портала Битрикс24 на примере следующего кейса:
менеджер пропустил звонок, или просрочил важную задачу
Пропущенное необработанное событие приводит к снижению эффективности работы менеджера в частности и всей компании в целом. Пропущенные звонки — это потеря клиентов, упущение важной информации. Просроченные задачи могут сорвать дедлайн и повлиять на репутацию фирмы.
Кастомизация интерфейса Битрикс24 позволяет добавить в любое место портала у менеджера кнопку необходимого цвета, которая будет оповещать его о пропущенном звонке, просроченной задаче или другом важном событии, требующем оперативной реакции.
Менеджер вовремя реагирует на появившийся счетчик, быстро принимает решение и корректирует сложившуюся ситуацию.
Обратите внимание!
Вы можете встроить на свой портал Битрикс24 несколько кнопок, каждая из которых будет отвечать за свой счетчик. Например: красная кнопка определяет просроченные задачи, зеленая — количество принятых входящих звонков, а желтая — статистику посещений по сайту.
В данной статье мы лишь кратко описали возможности настройки портала Битрикс24. Для того, чтобы наглядно увидеть его выгоды, предлагаем посмотреть видео, в котором Вы сможете увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ кастомизации интерфейса CRM.
С другими кейсами, разработанными нашими специалистами, Вы можете ознакомиться в разделе Магазин кейсов для Битрикс24.
Также мы рекомендуем Вам подписаться на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок.
Основная задача «Sell-us» — взять на себя оперативные и стратегические задачи отдела продаж. Мы можем выполнить как комплексные задачи: построение отдела продаж «под ключ», так и конкретные: аудит менеджеров по продажам, внедрение CRM-системы, разработка и автоматизация бизнес-процессов