ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
С ПОПУЛЯРНЫМИ СЕРВИСАМИ

✓ 40+ сервисов. Все лиды в одном месте.
✓ Формируйте воронку продаж по источникам трафика.
✓ Узнайте какой источник вам приносит больше продаж.
ХИТ!

Кастомизация интерфейса Битрикс24. Настройка ОБЛАЧНОГО портала

Портал Битрикс24 включает в себя широкий спектр инструментов для работы менеджера. Но, к сожалению, есть и оборотная сторона медали, где менеджер «тонет» в огромном количестве различных разделов и его эффективность снижается. А возможна ли в принципе кастомизация интерфейса Битрикс24? В данной статье мы покажем магию: настройка облачного портала под работу отдельного менеджера.

Кастомизация интерфейса Битрикс24: упрощение CRM

Возможности Битрикс24 почти безграничны и, как следствие, портал перегружен разделами, кнопками и функциями. 99 из 100 руководителей интересуются: «можно ли убрать вот эти и вот эти кнопки, а то сотрудники путаются». Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Можно!

Что же мы вкладываем в понятие кастомизация интерфейса в Битрикс24? Это настройка облачного портала, позволяющая убрать неиспользуемые разделы, функции и кнопки. 

Посмотрите на интерфейс Битрикс24 до и после кастомизации, а потом попробуйте найти 7 отличий

Кастомизация интерфейса Битрикс24
Отображение функционала Битрикс24 ДО внесения изменений
Кастомизация интерфейса Битрикс24. Настройка ОБЛАЧНОГО портала 1
Отображение функционала Битрикс24 ПОСЛЕ внесения изменений

Интерфейс CRM выглядит менее заполненным, фокус направлен на нужные для менеджера инструменты. Левая панель содержит несколько основных разделов. Некоторые панели с интерфейса Битрикс24 и вовсе скрыты.

Допустим, одному сотруднику нужен небольшой доступ к порталу,а другой сотрудник работает, например, с бизнес-процессами, соответственно одному сотруднику будут открыты соответствующие панели, а другому скрыты. При этом, первый менеджер не будет путаться, а также вероятность совершения ошибок будет сведена к минимуму.

Какие разделы Битрикс24 можно убрать?

Кастомизация интерфейса Битрикс24 позволяет убрать следующие разделы и функции:

  • разделы левого меню
  • возможности настройки левого меню и кнопку Карта сайта
  • поддержка Битрикс24 (раздел Вопрос в правом верхнем углу портала)
  • кнопка вызова панели набора номера 
  • переключение по воронкам
  • кнопки редактирования и расширения в разделе CRM
  • разделы, расширения и функции внутри карточки Лида, Сделки, Контакта и Компании 
  • возможности планирования дел по клиенту
  • другие функции и разделы облачного портала CRM Битрикс24

Настройка облачного портала. Добавление тревожных событий в Битрикс24

Помимо того, что можно скрыть некоторые инструменты и сделать интерфейс CRM Битрикс24 более комфортным, настройка облачного портала позволяет также добавить элементы для удобной работы с CRM. Предлагаем Вам ознакомиться со второй частью приложения Кастомизация интерфейса Битрикс24 — добавление тревожных событий.

Добавление счетчика тревожных событий — это возможность вывести на экран портала любые числовые значения, требующие контроля и оперативного реагирования. Это могут быть просроченные задачи, запланированные звонки, или даже расход средств в рекламном кабинете. То есть важно понимать, что счетчик тревожных событий может фиксировать не только показатели Битрикс24, но и брать данные со сторонних ресурсов.

Кастомизация интерфейса Битрикс24. Настройка ОБЛАЧНОГО портала 2
Добавление счетчика просроченных задач на главный экран. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Рассмотрим более подробно возможности настройки облачного портала Битрикс24 на примере следующего кейса:

менеджер пропустил звонок, или просрочил важную задачу

Пропущенное необработанное событие приводит к снижению эффективности работы менеджера в частности и всей компании в целом. Пропущенные звонки — это потеря клиентов, упущение важной информации. Просроченные задачи могут сорвать дедлайн и повлиять на репутацию фирмы.

Кастомизация интерфейса Битрикс24 позволяет добавить в любое место портала у менеджера  кнопку необходимого цвета, которая будет оповещать его о пропущенном звонке, просроченной задаче или другом важном событии, требующем оперативной реакции. 

Менеджер вовремя реагирует на появившийся счетчик, быстро принимает решение и корректирует сложившуюся ситуацию. 

Обратите внимание!

Вы можете встроить на свой портал Битрикс24 несколько кнопок, каждая из которых будет отвечать за свой счетчик. Например: красная кнопка определяет просроченные задачи, зеленая — количество принятых входящих звонков, а желтая — статистику посещений по сайту.

В данной статье мы лишь кратко описали возможности настройки портала Битрикс24. Для того, чтобы наглядно увидеть его выгоды, предлагаем посмотреть видео, в котором Вы сможете увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ кастомизации интерфейса CRM.

С другими кейсами, разработанными нашими специалистами, Вы можете ознакомиться в разделе Магазин кейсов для Битрикс24.

Также мы рекомендуем Вам подписаться на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок.