Продолжаем раскрывать возможности портала Битрикс24. Чаты в Битрикс24 — удобная функция взаимодействия не только с сотрудниками, но и коллегами. Нам поступило достаточно большое количество вопросов по использованию чатов в Битрикс24. Поэтому мы решили расширить материал по данной теме. В этой статье вы узнаете, как закреплять важные диалоги, передавать файлы между сотрудниками, а также многое другое. Надеемся, что данная статья для Вас будет полезна!
Предлагаем для начала ознакомиться с общей структурой интерфейса чатов в Битрикс24.
В нижней панели чата расположены инструменты (описание иконок слева направо):
-Прикрепить необходимые файлы
-Упомянуть пользователя или канал
-Открыть список доступных команд
-Разбавить сообщение смайлами
-Выбрать Fif-файл
-Показать список доступных приложений
Еще одна интересная опция в чате. Если при общении со своими коллегами было обнаружено решение проблемы, Вы можете на основании конкретного сообщения создать новый групповой чат и приступить к работе.
Для того, чтобы передать скриншот изображение в чате, то для начала Вам необходимо любым удобны способом сделать снимок экрана, затем комбинацией клавиш CTRL+C скопировать его. Затем открываем диалог, в который необходимо отправить скриншот и комбинацией клавиш CTRL+V переносите скриншот. На изображении снизу мы показываем, что отображается при вставке изображения. В открытом окне Вы можете добавить комментарий, после чего отправить скриншот в диалоговое окно.
Если администратор участвует к каком-либо диалоге, ему доступны опции удаления сообщения. Если же речь идет о чате, в котором конкретный администратор не участвует, то доступ к просмотру и редактированию сообщений ему недоступен.
Исчерпывающую информацию по созданию групповых чатов мы раскрыли в нашей предыдущей статье.
Там же вы узнаете о том, как осуществляется общение с внешними (экстранет) пользователями.
Закрепленные чаты находятся на верхних позициях левой панели списка. Таким образом, часто используемый диалог будет все время у Вас под рукой.
Здесь нужно рассмотреть особенности конкретного чата:
Надеемся, что информация статьи была для Вас полезной. Если Вас интересуют вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.
Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями по теме «Инструменты в Битрикс24». Надеемся, что наш материал позволит Вам комфортнее работать с Битрикс24:
Подписывайтесь на наш Youtube канал. Там мы делимся уникальным контентом, раскрываем возможности портала, делимся лайфхаками по оптимизации работы в Битрикс24.
Основная задача «Sell-us» — взять на себя оперативные и стратегические задачи отдела продаж. Мы можем выполнить как комплексные задачи: построение отдела продаж «под ключ», так и конкретные: аудит менеджеров по продажам, внедрение CRM-системы, разработка и автоматизация бизнес-процессов