CRM Битрикс24 Sell-us
CRM и Отдел продаж 1

Внедрение Битрикс24
Пакет "CRM и Отдел продаж"

Пакет «CRM и Отдел продаж» на базе Битрикс24 позволит Вам эффективно работать с клиентами. Данный пакет подразумевает настройку карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок, подключение каналов коммуникации, базовую автоматизацию за счет роботов и обучение Ваших сотрудников

Какие задачи мы решаем этим пакетом?

Алгоритм работы с клиентом (воронка продаж)

Мы построим воронку продаж (Стадии, по которым "движется" клиент в Вашей организации). Добавим автоматические действия на этих стадиях

Результат:

Менеджеры четко понимают, по какому "пути" необходимо провести клиента. Роботы позволяют автоматически ставить задачи, напоминать менеджеру и информировать руководителя. Руководитель может оценить статистику по воронке и использовать ее в управленческих решениях. К ключевым стадиям будут присвоены "крайние сроки", которые будут поторапливать менеджера выполнить целевое действие (отправить КП, "дожать" клиента, проконтролировать счет и т.д.)

Контроль звонков

Подключим телефонию, все звонки будут передаваться в Битрикс24. На каждый "новый" звонок будет создан клиент

Результат:

Вся информация по работе с клиентами будет с CRM. Руководитель из карточки клиента сможет прослушать звонок, проконтролировать процесс работы. На каждый пропущенный звонок будет поставлено задание - перезвонить клиенту!

Планирование

Ваши сотрудники смогут планировать звонки, встречи и задачи с клиентами

Результат:

Сотрудник получает уведомление о запланированном событии с клиентом. Все действия протоколируются. Сотрудник в нужный момент вспоминает о клиенте. Руководитель в любое время сможет оценить загрузку сотрудника.

Удобство коммуникаций

Подключим чаты и настроим нужную маршрутизацию

Результат:

Все чаты (онлайн чат, мессенджеры, соц. сети и т.д.) попадают в CRM-систему. Сотрудники оперативно отвечают на запросы клиентов из Битрикс24. Диалоги сохраняются, руководитель может проанализировать работу.

Контроль клиентской базы

Гибкие права доступа позволят сохранить базу клиентов

Результат:

Сотрудники не смогут удалить клиентскую базу. Так же мы ограничим "видимость" клиентской базы, минимизируя возможность ее просмотра.

Распределение клиентов

Эффективное перераспределение клиентов по менеджерам с сохранением истории работы предыдущего менеджера

Результат:

Менеджер легко начинает работу с распределенным клиентом, быстро восстанавливая отношения. Минимизируются конфликты внутри отдела по причине работы "с чужим клиентом".

Отчеты по отделу продаж

Настроим нужные отчеты для оценки деятельности отдела продаж

Результат:

Руководитель получит нужную информацию для управленческих решений. Ключевые отчеты: загрузка менеджеров, анализ воронки продаж, анализ клиентов и сделок, динамика коммуникаций, анализ отказов

Поиск и сегментирование клиентов

Фильтры позволят найти нужных клиентов

Результат:

Сотрудники легко найдут нужный сегмент клиентов.
Кейс: отобразить всех клиентов, кто совершал покупку за последние 3 месяца. Выбранный сегмент можно добавить в "обзвон", предлагая новый товар.
CRM и Отдел продаж 2

Почему внедрение Битрикс24 стоит заказать в «Sell-us»?

Наши решения

Одно из самых ценных, что мы можем Вам дать - наши решения. Вы будете довольны! Не верите? Спросите наших клиентов!

Работа с менеджментом

Наша цель - не настроить CRM-систему, а сделать так, чтобы Ваш отдел продаж работал эффективно с помощью CRM. CRM в данном случае - только инструмент и наша задача сделать так, чтобы этот инструмент использовали максимально эффективно.

Работа с персоналом

Мы уделяем внимание тому, как сотрудники воспринимают систему. Чаще всего, по ряду очевидных причин, негативно. Мы проводим определенные работы для снижения негативного восприятия со стороны Ваших сотрудников

CRM и Отдел продаж

Экспресс

27000
  • Настройка CRM
  • Подключение каналов коммуникации
  • Настройка воронки продаж
  • Обучение сотрудников

Стандарт

37000
  • Работа с менеджментом
  • Мозговой штурм под автоматизацию роботов
  • Настройка CRM
  • Подключение каналов коммуникации
  • Настройка воронки продаж
  • Обучение сотрудников
  • Практические задания для сотрудников
  • Аудит работы с CRM и обратная связь
Популярное

Премиум

55000
  • Работа с менеджментом
  • Мозговой штурм с привлечением маркетолога
  • Настройка CRM
  • Подключение каналов коммуникации
  • Настройка воронки продаж
  • Обучение сотрудников
  • Практические задачи сотрудникам
  • Описание сценария работы менеджера по продажам
  • Аудит работы с CRM
  • Настройка маркет-плейса
  • Предоставление личных разработок
  • +1 мес. сопровождения

Не знаете что Вам больше подойдет? Оставьте заявку и мы подберем Вам оптимальное решение

*в стоимость внедрения не входит настройка оборудования (офисная АТС, сервер, SIP-телефоны и т.д.)
**при покупке нескольких пакетов предусмотрена скидка
***стоимость приведена исходя из определенного перечня работ. При необходимости расширения или уменьшения функционала, данная стоимость будет пересчитана исходя из Ваших потребностей. Для подробной информации обращайтесь к нашим специалистам

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и мы ответим на Ваши вопросы!

Так же рекомендуем посмотреть наш YouTube-канал, он может быть Вам полезен! 🙂

Наши клиенты

Отзывы клиентов