Памятка по работе с «Битрикс24»

Карточка сущности (на примере Лида)

При нажатии на название клиента в Списке мы попадем в карточку клиента.

Чаще всего это окно используется для 4 задач:

  1. Просмотр всех полей сущности
  2. Редактирование сущности (кнопка Редактировать). Вносим/изменяем нужные поля и нажимаем кнопку «Сохранить»
  3. Создать на основании ….

Важно! На основании 1 лида может быть только 1 компания / 1 контакт

  1. Посмотреть историю коммуникации с клиентом (для этого необходимо прокрутить в самый низ карточки). Там мы увидим все контакты с клиентом, изменения статусов, запланированное дело и т.д. Отправленные и полученные письма можно просмотреть; звонки – прослушать.

Если Вы не нашли нужную статью, напишите нам и мы постараемся ее добавить