ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
С ПОПУЛЯРНЫМИ СЕРВИСАМИ

✓ 40+ сервисов. Все лиды в одном месте.
✓ Формируйте воронку продаж по источникам трафика.
✓ Узнайте какой источник вам приносит больше продаж.
ХИТ!

Фильтры в Битрикс24. Поиск в CRM и задачах

При работе с большим количеством клиентов, портал Битрикс24 накапливает множество различной информации, истории о работе с клиентом. Большой объем информации сокращает эффективность работы сотрудника. Помимо этого, могут возникнуть трудности с контролем сроков выполнения тех или иных задач. Фильтры в Битрикс24 позволят оперативно ориентироваться и быстро находить нужную информацию. 

Фильтры в Битрикс24. Добавление собственных полей

Фильтры в Битрикс24 — это возможность вывести конкретную информацию по некоторым критериям поиска. С помощью фильтров Вы быстро найдете нужные задачи, сделки и тд. Например, Вам требуется перейти в сделку, по которой ответственный сотрудник — Иванов Иван, или же, найти задачу, которая была создана в прошлую пятницу. Настроив фильтры нужным образом, Вы можете получить конкретную информацию.

Наиболее частое применение фильтров встречается в таких разделах: 

Тарифный план

Обратите внимание на то, что максимальное количество поиска с фильтрами по CRM и задачам на каждом тарифе имеет определенный лимит. Узнать доступное количество Вы можете здесь. Также мы можем провести для Вас "экскурс" по возможностям тарифов Битрикс24 и подобрать тариф, подходящий под Ваш бизнес.

Что представляют из себя фильтры в Битрикс24. В общем виде — это инструмент поиска информации, по конкретным критериям. На рисунке представлено окно с фильтрами в разделе CRM.

Фильтры в Битрикс24
Панель формирования поиска через фильтр. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Также вы можете настроить собственные фильтры и сохранить их в панели быстрого доступа. Для этого кликаем на поле. (на рисунке выше) Перед Вами появится панель настройки фильтров. 

Нажимаем Добавить поле. Перед вами появится более расширенный список фильтров. Отмечаем галочкой интересующие критерии.

Для того, чтобы не выводить критерии поиска при каждом обращении, имеется возможность сохранить фильтр. В левой нижней части панели нажимаем на Сохранить фильтр и даем ему название. Готово! Вы настроили автоматический показ фильтра по конкретному критерию.

Поиск внутри карточки CRM

В разделе CRM фильтр можно применять не только на главной панели (Лиды, Сделки, Контакты и Компании), но и отдельно в карточке лида. В общем виде настройка фильтров в сущности CRM рассмотрен выше. Остановимся более подробно на карточке CRM.

Вы можете найти имеющуюся информацию из карточки CRM путем набора ключевого слова в строке поиска. Также можете добавить новое поле по дате, автору или событию. 

Обратите внимание! Вы можете отменить настройки, для этого нажмите Вернуть поля по умолчанию.

Настраивание полей фильтра в задачах

С помощью фильтра также осуществляется поиск в разделе Задачи и Проекты. В целом, настройка и добавление фильтров в задачах не сильно отличается от CRM. Но есть несколько дополнений.

Фильтры в Битрикс24. Поиск в CRM и задачах 1
Фильтры в задачах. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Во-первых, фильтровать задачи можно путем использования панели навигации по ролям: Делаю, Помогаю, Поручил, Наблюдаю. (стрелка 1)

Во-вторых, Вы можете отсортировать задачи по статусу: В работе, Завершены, Отложены, Просрочены, Почти просрочены. (стрелка 3)

Если Вас интересуют более конкретные критерии, Вы можете добавить фильтр ответственного или крайний срок. Также, как и в разделе CRM предлагается добавить новое поле. Для этого кликните на Добавить поле. (стрелка 4)

Чтобы настроить существующий фильтр, кликните по шестеренке в нижней панели. (стрелка 5)

Фильтры в моих делах

В целях контроля собственных дел проверяйте выполнение  работы. Следуйте алгоритму: CRM -> Еще -> Мои дела.

Фильтры в Битрикс24. Поиск в CRM и задачах 2
Добавление фильтров в разделе CRM - Мои дела. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Надеемся, что информация статьи была для Вас полезной. Если Вас интересуют вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями по теме «Инструменты в Битрикс24». Надеемся, что наш материал позволит Вам комфортнее работать с Битрикс24:

Подписывайтесь на наш Youtube канал. Там мы делимся уникальным контентом, раскрываем возможности портала, делимся лайфхаками по оптимизации работы в Битрикс24.