IAGO - конструктор сложных форм в Битрикс24

Обзор конструктора сложных форм IAGO для Битрикс24, разработанного компанией Sell-us. Форма может быть использована для сбора технического задания, анкетирования и других работ по клиенту. Может встраиваться в сущность CRM (например, в сделку). Также может работать автономно, не привязываясь к Битрикс24. Заполняется и сохраняется в режиме реального времени. Конструктор адаптирован для мобильных устройств. Представляем наше решение: IAGO — конструктор сложных форм в Битрикс24

Для чего используется IAGO - конструктор сложных форм в Битрикс24

Для начала поговорим о том, в каких целях можно использовать данный конструктор. IAGO, прежде всего, применяется для внутренних процессов (сбор технического задания, анкет), которые привязываются к конкретному клиенту. Первым делом вы определяете ряд вопросов, через которые будет получена вся информация от клиента для дальнейшей работы. Далее на основании собранной информации формируете отчет в виде списка. Если сбор информации осуществляется не в качестве аудита, а является промежуточным этапом в работе с клиентом, то ставится задача. 

Ниже представлен интерфейс конструктора. 

IAGO - конструктор сложных форм в Битрикс24
Интерфейс конструктора IAGO. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

На изображении показан сам конструктор, который позволяет выбрать необходимые блоки и поля для нашей формы. К примеру, Вы можете разделить вопросы по нескольким разделам и выделять каждый заголовком. 

Само приложение может встраиваться в сделку. Например, форма IAGO нам необходима непосредственно для того, чтобы сформировать техническое задание от клиента. 

IAGO - конструктор сложных форм в Битрикс24 1
IAGO - конструктор сложных форм в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Здесь мы уже видим готовый опросник, в котором заполняем требуемые поля по техническому заданию. Какие преимущества можно выделить у данного конструктора?

Во-первых, конструктор грамотно структурирован и содержит множество различных полей и опций, позволяющих создать максимально удобную форму

Во-вторых, каждое поле имеет подсказки (ответственный за заполнение может в любой момент посмотреть для чего необходимо то или иное поле). Это позволяет более углубленно проработать проблему клиента и в случае чего задать дополнительные вопросы. 

В-третьих, если Вы по какой-либо причине свернули и не сохранили форму, введенная информация останется и в любой момент можно продолжить заполнение.

После того, как все поля формы заполнены, на основании собранной информации будет поставлена задача, либо сформируется список или документ. 

Как это все работает? У нас есть форма, далее мы создаем конструктор технического задания, анкета прикрепляется к сделке (лиду), на основании нее создается задача и мы можем ее использовать. 

Форму можно заполнить также через мобильное устройство. Данная возможность позволяет собирать информацию не находясь у себя в офисе. Например, сделать аудит клиента. Для торговых представителей это может быть удобным форматом сохранять данные по клиенту.

Более подробно с информацией по нашему кейсу IAGO — конструктор сложных форм в Битрикс24 предлагаем ознакомиться в видео. Ведущий специалист визуально показывает все возможности конструктора. Если у Вас остались какие-либо вопросы по работе данного конструктора, свяжитесь с нами любым удобным способом и наши специалисты более подробно расскажут о возможностях конструктора сложных форм.

Если у Вас уже имеются предложения по улучшению портала, то наши специалисты помогут реализовать все технические вопросы! А чтобы убедиться в этом, переходите на наш сайт и возможно, Ваше решение мы уже реализовали.

Возможности портала Битрикс24 безграничны, а наша задача — помочь Вам использовать инструменты CRM максимально выгодно. Мы можем разработать для Вас и другие приложения для оптимизации работы с порталом. Предлагаем ознакомиться с нашими кейсами, которые Вы можете подключить прямо сейчас!  Надеемся, что Вы найдете для себя оптимальное решение, с которым работа в портале Битрикс24 станет удобнее:

Также подписывайтесь на наш Youtube канал, в котором Вы найдете огромное количество полезного материала по работе с CRM Битрикс24. Мы регулярно публикуем разнообразный видео-контент по инструментам, кейсам  и решениям портала. Помимо этого, раз в три недели, на нашем канале проходят интерактивные вебинары, в которых мы рассказываем о возможностях Битрикс24.