Приложение KPI в Битрикс24 от Sell-us. Как замотивировать сотрудников работать эффективнее

Часто возникает вопрос оценки показателей эффективности сотрудников, в том числе менеджеров. Руководитель хочет понимать, за что он платит зарплату и сколько клиентов привел менеджер. В этой статье мы расскажем о нашем приложении «KPI в Битрикс24 от Sell-us», которое позволяет ответить на вопросы оценки эффективности.

Для чего нужно приложение KPI в Битрикс24?

Приложение может закрывать сразу несколько целей:

Интерфейс приложения KPI в Битрикс24. Встраивание в CRM

На главном экране отображается текущая ситуация выполнения плановых показателей сотрудника или нескольких сотрудников. Оценку показателей можно анализировать за один из выбранных периодов: за неделю или за месяц. В центре экрана по выбранным показателям отображается прогресс-бар. Красным цветом загорается отставание от выполнения плана. Синим обозначается равномерное выполнение плана и прогнозирование его выполнения при поддержании темпа. Если линия прогресса закрашена зеленым — план выполнен!

Важно!

Уровень "успеваемости" сотрудника должен быть прозрачен. Необходимо чтобы сотрудник четко понимал на какой стадии он находится, нужно ли что-то исправить или ускорить свою работу. Видение реальной ситуации будет мотивировать сотрудника к улучшению своих показателей.

KPI в Битрикс24
Интерфейс приложения KPI. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Любое локальное приложение можно встроить в несколько мест CRM-системы Битрикс24. Наиболее удобным местом для встраивания является левое меню. Однако Вы можете встроить приложение также в карточку сделки, лида, задачи или даже в карточку пользователя. Также приложение может быть встроено внутрь группы или в календарь сотрудника.

Работа с показателями KPI

Выбор показателей эффективности зависит от специфики деятельности Вашей компании. Каждый руководитель выбирает свои показатели, позволяющие ему оценивать работу сотрудников. Для одних важным считается количество успешных звонков при исходящем потоке, другие учитывают время, проведенное сотрудником в эфире, для третьих необходимо учитывать количество успешных сделок или завершенных задач. 

На данный момент в базовой версии приложения доступно выставление нормативов по следующим показателям:

  • Количество пропущенных звонков
  • Количество новых Компаний
  • Количество новых Контактов
  • Количество новых Лидов
  • Количество новых сделок
  • Количество закрытых сделок
  • Количество закрытых задач (постановщик не ответственный)
  • Количество закрытых задач
  • Количество входящих писем
  • Количество выставленных счетов
  • Количество встреч
  • Количество запланированных встреч
  • Количество исходящих звонков (длительность больше 20 сек)
  • Количество отправленных писем
  • Количество оплаченных счетов
  • Количество успешных звонков
  • Количество успешных входящих звонков
  • Количество успешных исходящих звонков
  • Сумма сделок
  • Сумма счетов
  • Среднее время разговора
  • Общее время разговора (Время в эфире)

Выше представлен стандартный список показателей, при этом имеется возможность подключения любых модулей, которые будут что либо просчитывать. Причем модули могут относиться к сторонним сервисам, например, KPI посещения посетителей сайта (данные могут настраиваться вручную или через метрику, а дальше приложение просчитает количество посетителей за текущие период и относительно результата отразит показатель выполнения)

При подключении приложения можно оставить заявку на подключение или разработку собственного модуля.

Это интересно!

Предлагаем Вам посмотреть наше видео по работе с приложением «KPI в Битрикс24 от Sell-us». В данном видео подробно описывается процесс добавления сотрудников, показателей и анализ полученных данных. Также вы можете перейти на наш Youtube канал, где мы простым языком рассказываем о работе тех или иных инструментов, а также предлагаем свои решения. Также вы можете ознакомиться с другими нашими кейсами, представленные в плейлисте #Наши кейсы. Уверены, они вас заинтересуют!

Возможности портала Битрикс24 безграничны, а наша задача — реализовать все инструменты CRM системы наилучшим образом. Мы поможем разработать и другие приложения для оптимизации работы с порталом. Предлагаем ознакомиться с нашими кейсами, которые Вы можете подключить прямо сейчас! 

Не нашли то, что искали? Свяжитесь с нашим специалистом любым удобным для Вас способом и опишите Вашу ситуацию. Уверены, мы сможем помочь Вам в поиске решения!