После добавления лида начинается непосредственная работа с ним, целью которой становится доведение клиента до сделки. Важно понимать, что ни один лид не должен оставаться необработанным.
Существует несколько инструментов в Битрикс24, направленных на обработку лида и дальнейшую работу с ним:
запланированный звонок/встреча
отправленное КП
поставленная задача (например, Сформировать КП или Придумать, как «дожать»).
После того, как лид обработан, и дело по нему запланировано, необходимо перенести его на следующую стадию (подробнее о настройке стадий лида читайте в наших следующих публикациях). Завершение обработки лида подразумевает один из двух исходов:
1. Положительный — лид стал Вашим клиентом и Вы продолжаете работу с ним. В этом случае на последней стадии — Лид успешен — Вы создаете Сделку+Контакт (или Сделку+Контакт+Компанию) и продолжаете работу с клиентом в новой сущности.
2. Отрицательный — по каким-либо причинам лид забракован. В таком случае лид закрывается с отрицательным статусом и (в зависимости от причины) работа с ним прекращается совсем, либо откладывается на определенный срок (например, в случае отказа Отложили сделку на неопределенное время). Как работать с забракованными лидами, читайте в наших следующих публикациях.