Встраивание локальных приложений в Битрикс24

Всем привет! Сегодня мы снова поговорим о возможностях портала CRM Битрикс24. Наверняка Вы уже изучили основной функционал Битрикс24 и теперь хотите узнать больше. Помимо имеющегося функционала в портал можно доработать путем встраивания дополнительных приложений, которые не предусмотрены по умолчанию. Читайте нашу статью: Встраивание локальных приложений Битрикс24.

Встраивание локальных приложений: где они располагаются

  • Встраивание приложения в контекстное меню сущности Лиды
  • Встраивание локальных приложений в карточку сделки: три места возможного встраивания
  • Приложение как определенное поле внутри карточки
  • Приложение внутри карточки звонка
  • Встраивание приложения в контекстное меню раздела Задачи
  • Приложение внутри задачи: правое меню, верхнее меню, вкладка
  • Встраивание приложений в календарь
  • CRM-аналитика: добавление новых отчетов через приложения
  • Встраивание в карточку пользователя или контекстное меню
  • Группы: приложение внутри группы
  • Встраивание приложения в мобильное приложение Битрикс24

1. Встраивание приложения в контекстное меню сущности Лиды

Контекстное меню располагается в разделе CRM-Лиды. Встраивание приложения в раздел позволяет закрыть конкретно Ваши задачи. Удобство расположения различных приложений в том или ином разделе позволяет быстро ориентироваться в конкретных действиях работы с порталом. 

2. Встраивание приложения в карточку сделки (три места возможного встраивания):

  • Приложение, как определенное поле внутри карточки
  • Приложение внутри карточки звонка
  • Встраивание приложения в контекстное меню раздела Задачи

На скриншоте снизу изображен пример встраивания приложения в определенное поле внутри карточки. В большинстве случаев наши клиенты просят интегрировать в карточку различные расчетные приложения (калькуляторы и тд.). Более подробно об этом и других примерах Вы можете узнать посмотрев видео.

встраивание локальных приложений
Встраивание приложение, как определенное поле внутри карточки. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

6. Приложение внутри задачи: правое меню, верхнее меню, вкладка

Встраиваемое приложение внутри задачи позволяет, например, отобразить уникальную информацию по задаче. Применительно к задаче рекомендуется встраивать приложение для оценки работы сотрудников. Соответственно такие приложения позволяют Вашему HR анализировать работу отдела или конкретного сотрудника. 

Встраивание локальных приложений в Битрикс24 1
Приложения, встраиваемые внутри задачи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

7. Встраивание приложений в календарь

В данном случае можно встроить приложение в календарь для получения информации, касательно данного раздела, а также можно усовершенствовать функционал каендаря.

8. CRM-аналитика: добавление новых отчетов через приложения

Внутри данного раздела можно встроить приложение для сбора какой-либо статистической инфромации, которую Битрикс24 при имеющемся функционале не собирает.

9. Встраивание в карточку пользователя или контекстное меню

В данном случае приложения также позволяют собирать уникальную информацию (личное дело, рейтинг, ключевые показатели) по каждому сотруднику для HR.

10. Группы: приложение внутри группы

Внутри группы также можно встроить как раздел приложение, которое будет взаимодействовать с группой и выполнять свою функцию.

11. Встраивание приложения в мобильное приложение Битрикс24

Многие говорят, что в мобильном приложении Битрикс24 не хватает функций, но с помощью приложений можно реализовать некоторые из них. В интерфейс мобильного приложения Битрикс24, например, можно встроить конструктор iago, с помощью которого можно проводить аудит, собирать какую-либо информацию и формировать на основе него отчет.

Если Вы дочитали статью до конца, то предлагаем ознакомиться с этой информацией более подробно. В этом видео специалист более подробно рассказывает о возможностях встраивания приложений в Битрикс24.

На самом деле, это малая часть того, что можно реализовать в Битрикс24. Если у Вас уже сформировалась потребность в какой-либо функции, но по умолчанию она не предусмотрела, свяжитесь с нами и мы обязательно придумаем уникальное решение!

Если Вас интересуют другие вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Переходите на наш Youtube канал, где мы простым языком рассказываем об инструментах Битрикс24, презентуем наши кейсы и решения, а также проводим полезные вебинары в прямом эфире. Подписывайтесь на канал, чтобы получать уведомления о новых видео.

Предлагаем Вам ознакомиться с другими статьями по инструментам Битрикс24, в которых Вы можете открыть для себя новые возможности по работе с порталом: