Методичка для пользователей Битрикс24 от Sell-us

Привет всем пользователям Битрикс24!

Мы часто сталкивались с тем, что наши клиенты не могут сразу усвоить всю информацию по работе с Битрикс24 и процесс обучения затягивался на более длительное время, но, к сожалению, в работе нет времени на постоянное обучение. Не долго думая, мы решили облегчить жизнь нашим клиентам и собрали весь материал по работе с порталом Битрикс24. Методичка для пользователей Битрикс24 от Sell-us.

Основные разделы портала Битрикс24

Вам уже известно, что Битрикс24 содержит несколько наиболее важных разделов (CRM, Задачи и проекты и тд.). Каждый раздел включает дополнительные инструменты в соответствии c определенным функционалом. Давайте рассмотрим структуру нашей методички:

Раздел 1. Интерфейс Битрикс24 

Раздел 2. Чаты

Раздел 3. Задачи и проекты

Раздел 4. CRM

Раздел 5. Работа с фильтрами

Раздел 6. Работа со счетчиками в CRM

Раздел 7. Как обратиться в техподдержку «Sell-us»

Раздел 8. Мобильное приложение Битрикс24

Методичка для пользователей Битрикс24
Методичка для пользователей Битрикс24 от Sell-us

Методичка для пользователей Битрикс24

Методичка для пользователей Битрикс24 создана с целью обучения сотрудников порталу Битрикс24. Очень часто клиенты обращаются к нам с вопросами по работе с CRM Битрикс24. Мы решили проанализировать все поступающие обращения и на основе полученной информации создать методичку, в которой клиент сможет найти информацию на свой вопрос. В каждом разделе подробно описаны все инструменты и их функции. Помимо этого, в каждом разделе имеется QR-код с переходом на видео по соответствующей теме, в котором наш специалист визуально показывает как работать с тем или иным инструментом.

Нам важно, чтобы каждый клиент освоил Битрикс24 и использовал все его возможности на 100 %. Поэтому мы всячески способствуем наиболее комфортному прохождению обучения: записываем видео-уроки, публикуем познавательные статьи и утраиваем вебинары. 

Наши клиенты уже используют методическое руководство по использованию CRM Битрикс24. Если Вы все еще думаете над вопросом внедрения данной системы в свой бизнес, предлагаем Вам ознакомиться с нашим материалом, в котором Вы сможете оценить наши компетенции. На наш взгляд, данная информация поможет Вам разобраться с основными опциями CRM системы Битрикс24.  Предлагаем Вам также еще несколько наших статей по работе с разделом CRM в Битрикс24:

В этой статье Вы познакомитесь с основными инструментами портала, а также научитесь быстро ориентироваться в местонахождении той или иной функции.

Наиболее частые вопросы, поступающие от наших клиентов заключаются в работе с разделом Задачи и проекты. Все что необходимо знать о данном разделе Вы узнаете в этой статье.

Если Ваша работа напрямую связана с коммуникацией и взаимодействием с клиентом, Вам не обойтись без этого раздела. воспользуйтесь этой статьей и внедрите в свою рутину несколько наших рекомендаций —  работа станет гораздо проще и быстрее.

После того, как мы разобрались с разделом CRM и Задачи и проекты, рекомендуем изучить работу с чатами, ведь слаженная коммуникация внутри компании напрямую влияет на ее эффективность. С  помощью чатов можно общаться со своими коллегами.

Если Вас интересуют другие вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.

Переходите на наш Youtube канал, где мы простым языком рассказываем об инструментах Битрикс24, презентуем наши кейсы и решения, а также проводим полезные вебинары в прямом эфире. Подписывайтесь на канал, чтобы получать уведомления о новых видео.

Рекомендуем также ознакомиться с нашими вебинарами, в которых специалист не просто описывает работу того или инструмента Битрикс24, а показывает как его как возможность повышения эффективности своей работы:

  • Работа с проектами в Битрикс24. 

Помимо классического представления проектного управления в Битрикс24, рассмотрена работа с проектами с помощью инструментов Канбан и Гант.

  • Счетчики в CRM Битрикс24

В этом вебинаре ведущий специалист наглядно показывает, где находятся счетчики, как их убирать, а также осуществлять контроль за выполнением дел менеджера.

  • База Знаний в Битрикс24

В данном видео рассматривается интересное решение, в котором База знаний используется как HR-инструмент.