"Утренний ритуал" менеджера: начало рабочего дня в Битрикс24

Для того, чтобы ежедневно успевать выполнять всю работу, необходимо выработать привычку у менеджера проводить «утренний ритуал», иначе говоря, регулярно планировать начало рабочего дня в Битрикс24, выполняя несколько простых действий.

Начало рабочего дня в Битрикс24: отработка счетчиков и планирование дня

Каждый рабочий день менеджера в Битрикс24 должен начинаться и заканчиваться одинаково — с проверки и отработки счетчиков.
Итак, запоминаем алгоритм простых действий, характеризующий начало рабочего дня в Битрикс24:
1. Просматриваем уведомления в колокольчике. В правой панели меню находим колокольчик и отрабатываем каждое из непросмотренных уведомлений. В колокольчик попадают напоминания о запланированных событиях, уведомления о приглашениях в группы или из настроенных бизнес-процессов, входящие письма от клиентов, добавленные или просроченные задачи, а также комментарии к ним, реакция коллег на Ваши сообщения в чате. Непрочитанные сообщения при открытии колокольчика подсвечиваются желтым цветом (первые одну-две секунды).
Начало рабочего дня в Битрикс24
Просмотр уведомлений и напоминаний. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

2. Проверяем текущие и запланированные события в календаре, оцениваем общую нагрузку: какие события запланированы, на что следует обратить внимание.

"Утренний ритуал" менеджера: Начало рабочего дня в Битрикс24 1
Просмотр текущих событий в календаре. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Планирование дел по клиентам

Следующий этап — планирование и контроль выполнения дел по CRM. Переходим в раздел CRM -> Лиды (Сделки, Контакты, Компании) и настраиваем фильтр как показано на рисунке. По очереди проверяем параметры «нет дел», «просрочены» и «на сегодня».

"Утренний ритуал" менеджера: Начало рабочего дня в Битрикс24 2
Настройка верхнего поля лидов. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Если дел по сущности не запланировано, необходимо назначить звонок, встречу или другое мероприятие. Перейдя в сущность Лида (Сделки) запланируйте действие по клиенту (пример — встреча). Аналогичным образом можно запланировать звонок или ожидание.

Разбор задач на день

Третий раздел, на который необходимо обратить внимание — Задачи и проекты. Оцените задачи, которые у Вас запланированы на текущий день. Также просмотрите просроченные задачи, отложенные и задачи без срока выполнения. Составьте план работ на текущий день. В конце дня не забудьте закрыть выполненные задачи.

После того, как все оповещения просмотрены, просроченные задачи выполнены или перенесены, а новые дела запланированы — «утренний ритуал» можно считать завершенным!

А для закрепления материала рекомендуем Вам посмотреть видео Начало и окончание рабочего дня в Битрикс24. Сохраните видео в заметках и используйте его как подручный материал, если необходимо освежить память. Также на нашем Youtube канале Вы можете найти множество других познавательных видео по работе с порталом Битрикс24. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь Битрикс24 знал как можно больше инструментов.

На этом все! Надеемся, что наша статья для вас была полезной. Если Вас интересуют  вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым для Вас способом, наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.