ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
С ПОПУЛЯРНЫМИ СЕРВИСАМИ

✓ 40+ сервисов. Все лиды в одном месте.
✓ Формируйте воронку продаж по источникам трафика.
✓ Узнайте какой источник вам приносит больше продаж.
ХИТ!

Система обучения в Битрикс24. База знаний как один из инструментов HR

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о таком инструменте crm системы Битрикс24, как База знаний. На наш взгляд, использовать инструмент База знаний можно не только как хранение корпоративной информации в crm. В данной статье мы поделимся с Вами решением, в котором система обучения в Битрикс24 строится на основе совместного использования двух инструментов crm: База знаний и бизнес-процесс.

Система обучения в Битрикс24: База знаний и бизнес-процесс

Успешные руководители и директора знают, что на обучение и введение сотрудника в должность тратятся большое количество временных ресурсов. Один обученный специалист, знакомый со спецификой компании и разбирающийся в ее процессах зачастую в несколько раз эффективнее своих коллег-«новичков». На протяжение своей активной работы в компании, сотрудник накапливает опыт и знания, которые необходимо передать при смене полномочий. Именно на обучение и передачу опыта нацелена предложенная нами система обучения в Битрикс24, которая состоит из двух основных компонентов:

База знаний

Инструмент сохранения информации, позволяющий структурировать знания сотрудников компании и облегчающий ввод в должность.

Бизнес-процесс

Автоматическая часть, задающая вектор обучения, направляющая обучающегося сотрудника и контролирующая его знания.

Система обучения в Битрикс24: три этапа процесса обучения

CRM Битрикс24 позволяет осуществить качественное и быстрое введение сотрудника в должность. На основе бизнес-процесса и Базы знаний строится система, состоящая из трех ключевых этапов: 

1. Обучение

Первый этап обучения — ознакомление с информацией о работе Вашей компании. Для того, чтобы Ваши сотрудники хорошо ориентировались в своей работе, важно создать информационный портал с максимальным количеством необходимых для работы данных. Систематизируйте и постоянно обновляйте Вашу Базу знаний в crm. Это позволит актуализировать данные и максимально быстро ввести в курс дела нового сотрудника. 

Лайфхак от Sell-us

Разделите информацию для обучения сотрудников разных направлений на несколько Баз знаний. Это позволит более гибко настроить права доступа к ним, а также сократит время загрузки и уменьшит вероятность сбоя в работе Вашего портала Битрикс24.

Система обучения в Битрикс24. База знаний как один из инструментов HR 1
Количество возможных созданных Баз знаний на Вашем портале зависит от Вашего тарифа. Информация с сайта https://www.bitrix24.ru/prices/

2. Закрепление изученного

Бизнес-процесс по обучению призван направить сотрудника по необходимым разделам Базы знаний. Система обучения в Битрикс24 строится таким образом, чтобы разделить информацию на несколько разделов и иметь возможность контроля за результатами обучения.  В карусели представлен пример постановки задачи по обучению из бизнес-процесса. Суть работы бизнес-процесса заключается в том, чтобы направить обучение сотрудника по разделам Базы знаний. При этом на каждом этапе для него может быть организован контроль и проверка освоения пройденного материала. 

 

3. Контроль

Контроль освоения изученного материала может быть реализован одним из предложенных способов:

  • устная беседа сотрудника с непосредственным руководителем — после данной беседы руководитель субъективно принимает решение о дальнейшем обучении сотрудника и вручную запускает необходимый этап бизнес-процесса в Битрикс24;
  • развернутый письменный ответ — реализовывается в качестве запроса дополнительной информации в бизнес-процессе Битрикс24, также носит субъективный характер и требует участия и проверки ответа руководителем;
  • тестирование — машинная оценка знаний; в бизнес-процессе прописываются вопросы и варианты ответов, crm сама проверяет заполненную форму теста и принимает решение о дальнейшем обучении в зависимости от данных ответов.

Это важно!

Бизнес-процесс можно настроить таким образом, что двигаясь по цепочке задач будет осуществляться автоматическая проверка освоения материала сотрудником. В случае, когда сотрудник осваивает материал не в полной мере, бизнес-процесс возвращает обучающегося на предыдущую стадию и предлагает заново изучить раздел.

Более подробно рассмотреть, как работает система обучения в Битрикс24, Вы можете в записи трансляции прошедшего вебинара. 

Тема следующего вебинара — CRM-аналитика в Битрикс24. Подписывайтесь на наш Youtube канал, чтобы не пропустить начало трансляции.

Заинтересовало решение? Остались вопросы? Оставляйте заявку на нашем сайте и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.