«Онлайн маркетолог» позволит Вам провести аудит отделов сбыта организации. Подскажет, какие инструменты можно использовать, а так же предоставит рекомендации по внедрению тех или иных инструментов.
Аудит выполнен в форме «чек-листа» с описанием инструментов. Ваша задача — проанализировать наличие того или иного инструмента в Вашей организации и выбрать один из нескольких вариантов:
— Используется — если Вы уверены, что данный инструмент уже интегрирован
— В разработке — начались (или начнутся в ближайшее время) работы по внедрению данного инструмента
— Отсутствует — в ближайшее время интеграция инструмента не планируется
— Нужна помощь! — Вы получите консультацию или работу по внедрению от специалиста в области маркетинга. Мы подскажем как эффективно адаптировать инструмент под Ваш бизнес.
— Не интересен — Вы считаете, что данный инструмент не будет работать с Вашим бизнесом. Такое может быть, однако, если Вам часто приходится ставить «не интересен» — отправьте заявку нашим специалистам и они помогут Вам адаптировать инструмент под специфику Вашего бизнеса.

Чем это может помочь?
1. Проанализировать маркетинг и менеджмент в компании.
2. Познакомиться с новыми возможностями, которые помогут принести прибыль
3. Поставить себе или отделу маркетинга цели по внедрению инструментов. Повторный аудит через некоторое время позволит оценить достижение целей и результаты работы
4. Получить рекомендации по внедрению инструментов
5. Получить услугу по адаптации и внедрению инструмента

Заполненная Вами информация не сохраняется и нигде не публикуется. Мы получаем только контактную информацию и данные об инструментах, где Вы выбрали вариант «Нужна помощь!».

Полученные результаты можно выделить и скопировать в Excel или сформировать PDF-отчет.

Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв, комментарий или предложения через форму обратной связи, почту или чат.

Список инструментов обширен. Содержит в себе как «элементарные», так и менее очевидные.

Данная версия находится на стадии тестирования. Если у Вас возникли проблемы, просьба связаться с нами.

ФИО:

Телефон (7XXXXXXXXXX):

E-mail:


Рынок:
b2b - работа с юр лицами, как правило через отдел активных продаж
b2c - работа с физ лицами, приемущественно со входящим потоком

Сложность внедрения:
Низкая - минимальные финансовые и/или временные затраты
Средняя - средние финансовые и/или временные затраты
Высокая - высокие финансовые и/или временные затраты

Области применения инструмента:
Аудит какой области Вы хотите сделать?
Личные продажи - инструменты, связанные с личными продажами персонала
E-mail / КП / POS / Прайс - инструменты, связанные с анализом рекламных материалов, содержащих текст
Торговая точка - инструменты, внедряющиеся на торговой точке или офисе
Без привязки - инструменты, незасимы от вышеперечисленных областей

Результат инструмента:
Привлечение клиентов - инструменты, способствующие привлечению потенциальных клиентов (лидогенерация)
Конверсия - инструменты, повышающие вероятность продажи
Средний чек - инструменты, призванные повысить среднее значение выручки за обслуживание 1 клиента
Повторные продажи - инструменты, стимулирующие клиента обратиться в Вашу организацию еще раз
Аналитика - инструменты, отвечающие за анализ и отделов сбыта и маркетинга

Цели инструмента:
Бизнес-процессы - инструменты, влияющие на менеджмент организации
Стимулирование сбыта - инструменты, напрямую влияющие на продажи в организации
Работа с дилерами - инструменты, повышающие продажи через дилеров
Работа с персоналом - инструменты, повышающие эффективность персонала
Работа с поставщиками - инструменты, позволяющие повышать продажи совместно с поставщиками и/или партнерами
Работа с товаром / услугой - инструменты, позволяющие повышать продажи за счет влияния на товары (услуги)
Продажи без персонала - инструменты, работающие независимо от персонала
Повышение лояльности - инструменты, цель которых повысить лояльность к Вашей организации

Нажимая на кнопку "Начать аудит!", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»