Проектное управление в Битрикс24

Компания Sell-us запускает серию вебинаров по инструментам и возможностям Битрикс24. Первый вебинар прошел 26 февраля и был посвящен проектной работе и управлению в Битрикс24. Цель проведения серии этих вебинаров — показать возможности использования CRM-системы Битрикс24 и помочь Вам использовать ее инструменты с максимальной пользой для себя.

Проектное управление в Битрикс24 - с чего начать?

Первый вебинар серии был посвящен разделу «Задачи и проекты». Это один из важных разделов портала Битрикс24 наряду с CRM. Многие компании работают в данном разделе, ставят себе текущие задачи и выполняют их. Но мы хотим обратить Ваше внимание на групповое проектирование. 

Для создания проекта переходим в раздел «Группы» на левой панели интерфейса. Чтобы создать групповой проект обозначим основные настройки:

 

  1. Название проекта. В названии рекомендуем указывать конечную цель, ради которой создается проект.
  2. Описание проекта — указать возможные критериии  достижения цели, инструменты, заметки и тд.
  3. Срок проекта. Для видения конечной перспективы важно указать крайний срок проекта, чтобы рационально спланировать все действия и не отложить проект в дальний ящик.
  4. Участники группы. Ниже назначается постановщик, ответственный и туда же приглашаются все сотрудники, которые будут задействованы в проекте. Помимо этого необходимо назначить модератора, чтобы контролировать технические и организационные моменты.
  5. Дополнительные настройки. Ниже по вашему усмотрению настраиваете необходимые элементы.

После того, как настройка завершена, приступаем к заполнению проекта. В интерфейсе портала Битрикс24 имеется возможность представить проект в виде списка, данный отражает информацию не самым наглядным образом. Рекомендуем  обратить внимание на такие инструменты, как Канбан и Гант. 

Канбан

Проектное управление в Битрикс24 через инструмент Канбан позволяет раскидать проект «по полочкам», где каждая подцель расположена под соответствующим названием.  С помощью Канбана можно с легкостью запланировать новую задачу, переместить ее на соответствующую стадию или завершить. 

Проектное управление в Битрикс24
Проектное управление на основе инструмента Канбан

Стрелками обозначено:

1. Раздел, где располагается групповой проект

2. Виртуальная карточка Канбан

3. Добавление новой задачи 

4. Постановка сроков выполнения конкретной задачи

5. Задачу можно переносить на другую стадию, для этого нужно удерживая кнопку на задаче перетянуть ее в соответствующую колонку

Гант

Далее покажем планирование проекта по системе Ганта. Ниже представлены те же данные, только в виде связанных между собой процессов. Работу каждой задачи можно подстраивать таким образом, чтобы работа выполнялась последовательно и в срок.

Проектное управление в Битрикс24 1
Проектное управление на основе системы Ганта

В центре экрана мы видим наши поставленные задачи. Учитывая объем работ выставляем определенный срок на задачу и перетягиваем его на дату, когда к ней можно приступать. После того, как все задачи выставлены, их можно соединить и создать цепочку последовательных lействий. Это позволит ориентировать сотрудников на дальнейшую работу.

Подробную информацию по теме статьи вы можете получить, посмотрев запись трансляции нашего вебинара. Ведущий специалист компании делает акцент на подборе оптимального решения по работе с разделом «Задачи и проекты». Также не забудьте подписаться на наш Youtube канал. Туда мы регулярно выкладываем полезный материал по работе с порталом Битрик24. Поставьте уведомление на канал, чтобы регулярно получать новый материал, а мы, гарантируем вам, что после наших видео-роликов вы станете лучше разбираться в CRM Битрикс24.

Проектное управление в Битрикс24 открывает широкие возможности для ведения вашего бизнеса. Если у вас еще не настроен пакет «Задачи и проекты», предлагаем ознакомиться с ним более подробно на нашем сайте. А если у вас имеются вопросы, оставьте заявку и мы обязательно подберем для Вас персональное решение!

Почему Вам стоит обратиться именно к нам:

  • Мы предлагаем собственные решения, благодаря чему процесс работы с порталом станет гораздо легче
  • Мы не только внедряем CRM инструмент, а наша задача — заставить этот инструмент работать
  • Мы введем в курс дела ваших сотрудников, чтобы им было проще освоить систему.