Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры - отправка в три клика!

Задача CRM заключается в сборе контактов и формировании баз данных. Но для того, чтобы потенциальные клиенты стали реальными, не обойтись без CRM-маркетинга в Битрикс24. Все дело в том, что лояльность клиента можно завоевать лишь правильно выстроенным алгоритмом работы с лидами.

На данный момент прослеживается тенденция к стремлению компаний направить фокус своей деятельности больше на работу с уже имеющимися клиентами, чем на завоевание новых. Этому следует ряд причин:

Как работают рассылки в Битрикс24

CRM-маркетинг – это инструмент работы с клиентской базой. С помощью данного инструмента можно создавать специализированные рассылки в Битрикс24 через почту, социальные сети и мессенджеры, а также сегментировать базу клиентов для более точной работы рекламных кампаний.

Создание рассылки в Битрикс24. Скриншот интерфейса с портала автора
Создание рассылки в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

CRM-маркетинг адаптирован таким образом, что он может быть эффективен разным компаниям:

Сегментация

Сегментация в Битрикс24 — это возможность выделить основные целевые группы по различным критериям (частота покупок, средний чек, количество сделок за период, источник привлечения и др). Работа по каждой выделенной группе будет выстроена по разному. Сегментация в Битрикс24 осуществляется по трем типам:

Обработка клиентов может осуществляться по лидам, контактам, а также по компаниям в CRM. Битрикс24 автоматически сегментирует клиентов на главной странице раздела.

Email-рассылка

После того, как менеджер определил основной сегмент или группу сегментов, необходимо заняться настройкой рассылки. Важно помнить, что отправка рассылки «всем подряд» будет не эффективна.

Это важно!

Нерелевантные сообщения могут стать причиной ухода клиента из компании! Представьте, что Вам приходит сообщение с поздравлением о вашем дне рождении, которое будет только через пол года.

Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры - отправка в три клика!​ 1
Настройка Email рассылки в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Письмо можно отправить вручную каждому клиенту (если сегмент не большой), но также можно воспользоваться автоматической рассылкой. Далее Битрикс24 сам оценит эффективность рассылки. На карте можно проанализировать частоту кликов по кнопкам, ссылкам и другим разделам письма.

На основе базы данных в CRM можно запускать рекламу в Google, Яндекс и Вконтакте. CRM передаст обезличенный список контактов рекламным системам, а все остальные действия нужно будет производить на стороне сервиса. Готовые аудитории позволят Вам значительно сэкономить на привлечении клиентов. После того, как лид оставил заявку или какое-либо действие на вашем сайте, его информация отобразится в карточке клиента. 

Голосовой обзвон

Инструмент CRM-маркетинг в Битрикс24 позволяет записать и отправить голосовое сообщение. Их можно записать самостоятельно, либо использовать робота для генерации звукового сообщения.

Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры - отправка в три клика!​ 2
Выбор шаблона для голосового обзвона контактов. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Сообщения в мессенджерах и SMS рассылка

Помимо голосового обзвона, можно также воспользоваться рассылкой сообщений в мессенджеры (в данном случае вероятность того, что клиент прочитает сообщение больше). Рассылка отправляется по чатам в популярных мессенджерах и соцсетям: Viber, Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте. Контакты клиентов берутся из «Открытых линий» в «Битрикс24».

SMS-рассылка — это полезный инструмент для повышения лояльности клиентов. Вы можете предлагать особые, персональные условия именинникам или отдельным категориями клиентов. Можно проследить кому сообщение пришло и было прочитано, а кто его не открывал. Для отправки SMS рассылки у Вас должен быть подключен сервис отправки SMS сообщений.

Рассылки в Битрикс24: e-mail, SMS, мессенджеры - отправка в три клика!​ 3
Конструктор создания SMS рассылки. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Рекомендуем посмотреть наше видео, в котором более подробно рассмотрено создание массовых рассылок в Битрикс24.

У Вас остались вопросы? — Об этом и многом другом Вам расскажут наши специалисты. Для этого свяжитесь с нами любым для Вас способом:

Телефон: 8 (800) 350-93-12

Facebook: https://www.facebook.com/selluscompany/

VK: https://vk.com/sellus

Хочется узнать больше о возможностях CRM системы Битрикс24 ? Заходи на наш Youtube канал и смотри полезный материал!