Счетчики в Битрикс24

При большом количестве задач и диалогов с клиентами в CRM велика вероятность упустить важную информацию, запланированный звонок или встречу. Помочь Вам в контроле важных дел помогут счетчики в Битрикс24.  Счетчик — это дело, которое требует к себе особого внимания. К концу рабочего дня все счетчики менеджеров в Битрикс24 должны быть закрыты. Несколько дней назад мы провели очередной вебинар, который затрагивал данную тему. Мы собрали краткую выжимку из вебинара в этой статье.

Что из себя представляют счетчики в Битрикс24?

Визуально счетчики в Битрикс24 — это индикатор, который появляется над разделом CRM (Лиды, Сделки, Контакты и др.), рядом с названием раздела в левом меню и в карточке сущности. Счетчики необходимы для контроля выполнения своих задач. Менеджер должен обнулять все свои счетчики путем завершения дел или перепланирования на более поздний срок. 

Для работы со счетчиками перейдите в раздел CRM на своем портале Битрикс24. На рисунке Вы можете увидеть множество счетчиков по элементам CRM. Чтобы отобразить интересующие Вас счетчики, выберите один из фильтров в строке поиска «Дела: Просрочены, На сегодня или Без дел». Битрикс24 наглядно покажет, сколько дел на текущий момент просрочено, какие дела запланированы на сегодня или по каким сделкам дела не запланированы.

Счетчики в Битрикс24
Отображение счетчиков в разделе CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора.

Виды счетчиков

- Дела, которые уже просрочены
- Дела запланировано на сегодня
- Лид или сделка, по которым не запланировано никаких дел

В Битрикс24 существует раздел Мои дела (CRM -> Еще -> Мои дела), в нем также можно просматривать активные счетчики. Если есть просроченное или требующее внимание дело, то система отобразит это в виде красного индикатора.

Это важно!

Счётчики отображают только дела, в которых Вы указаны ответственным. Если необходимо посмотреть счетчик по другому сотруднику - укажите его в фильтре.

Обратите внимание, что счетчики не учитывают контакты и компании в Битрикс24, дела по которым не запланированы. К контактах и компаниях счетчики появляются только на просроченные дела или на дела, запланированные на сегодня. Однако, по умолчанию CRM-система Битрикс24 учитывает в счетчиках сделки и лиды без дел. Чтобы отключить эту функцию, следуйте алгоритму:

CRM -> Настройки -> Другое -> Прочие настройки -> Дела -> Снять соответствующую галочку напротив пункта «Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков в меню».

Счетчики в Битрикс24 1
Настройка счетчика без дел. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Отметим, что счетчики встречаются не только в CRM, они также присутствуют в задачах, бизнес-процессах.

В разделе Задачи и проекты счетчики отображаются аналогичным образом. Настраиваем в фильтре показ «Почти просрочены» или «Просрочены» и система нам выдает все элементы, которые требуют внимания. Если задача уже выполнена — ее можно завершить, в случае, если работа все еще выполняется — передвигаем крайний срок на более поздний. На рисунке наглядно изображен процесс работы со счетчиками в Битрикс24 Задачи и проекты.

Счетчики в Битрикс24 2
Работа со счетчиками в разделе "Задачи и проекты". Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Если Вы являетесь руководителем, рекомендуем ежедневно просматривать счетчики  менеджеров. Вам не нужно отслеживать работу менеджера по каждому клиенту, в CRM системе Битрикс24 можно просматривать счетчики всех менеджеров в одной диаграмме. В разделе CRM -> Еще->Старт отобразится графическая статистика по счетчикам каждого менеджера. Зеленый прогресс-бар — менеджер справляется со счетчиками, красный — сигнал о том, что счетчики менеджера требуют контроля.

Счетчики в Битрикс24 3
Контроль счетчиков по менеджерам. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Если Вы желаете изучить материал более подробно, предлагаем посмотреть запись трансляции вебинара, в котором ведущий специалист компании Sell-us описывает процесс работы со счетчиками, а также предлагает методы решения, как быстро их ликвидировать.

Про отработку счетчиков в CRM Вы можете прочитать и в другой статье нашего блога «Утренний ритуал» менеджера: начало рабочего дня в Битрикс24″

Помимо внедрения, мы также занимаемся разработкой приложений для CRM Битрикс24, с помощью которых можно оптимизировать бизнес-процессы и настроить работу с порталом более комфортным для Вас способом. Если Вы интересуетесь доработкой своей CRM системы, предлагаем ознакомиться с нашими реализованными приложениями в разделе Магазин кейсов для Битрикс24.

Также, подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок и не пропустить наши следующие вебинары.