С каждым днем продажи все больше уходят в онлайн. Актуальность социальных сетей и мессенджеров постоянно растет. Клиенты предпочитают писать короткие сообщения и получать на них быстрые ответы. Однако в этом случае компании, ориентированные на своих клиентов вынуждены заводить и постоянно отслеживать аккаунты во всех сетях. CRM предлагает свое решение — подключение соцсетей к Битрикс24. В этой статье мы расскажем, какие соцсети можно подключить к Битрикс24 и почему это нужно сделать уже сегодня.
Если Вы ответили положительно хотя бы на один из предложенных вопросов, значит эта статья для Вас.
Битрикс24 позволяет подключить все основные соцсети и мессенджеры к Вашему порталу. Следует также обратить внимание, что для некоторых сетей выделены сразу несколько каналов. Например, Instagram подключается отдельно для Direkt и отдельно для работы с комментариями (при условии, что у аккаунта свыше 1000 подписчиков). Также отдельно подключается Facebook (сообщения, комментарии и Facebook Lead Ads) и Вконтакте (группа или аккаунт, сбор заявок и сообщения о заказах).
Важно!
Подключение соцсетей к Битрикс24 возможно только если Ваша социальная страница носит статус бизнес-аккаунта или публичной группы. Абсолютно все сети подключаются только с администраторского аккаунта.
Открытые линии в Битрикс24 — это инструмент, позволяющий собирать сообщения со всех каналов коммуникаций, распределять их по очереди и машрутизировать между сотрудниками для обработки диалога. Открытые линии формируются в момент поступления сообщения от клиента (потенциального или реального) компании.
Создать открытую линию может администратор портала в разделе Контакт-центр. А настроить ее — любой сотрудник, которому предоставлены права в указанном разделе. Количество созданных Открытых линий на портале Битрикс24 зависит от Вашего тарифа.
Обратите внимание!
Количество одновременно открытых чатов для одного оператора — 150 (если у оператора будет одновременно 150 незакрытых диалогов, дальнейшие входящие диалоги не будут назначаться на данного оператора, даже если он указан в настройках очереди).
Если Вам необходима помощь в подключении социальных сетей и настройке Открытых линий на Вашем портале Битрикс24, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью Вам помогут!
Если Вы интересуетесь доработкой своей CRM системы, предлагаем ознакомиться с нашими реализованными приложениями в разделе Магазин кейсов для Битрикс24.
Читайте про наши решения в статьях:
Также, подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок.
Основная задача «Sell-us» — взять на себя оперативные и стратегические задачи отдела продаж. Мы можем выполнить как комплексные задачи: построение отдела продаж «под ключ», так и конкретные: аудит менеджеров по продажам, внедрение CRM-системы, разработка и автоматизация бизнес-процессов