Подключение соцсетей к Битрикс24

С каждым днем продажи все больше уходят в онлайн. Актуальность социальных сетей и мессенджеров постоянно растет. Клиенты предпочитают писать короткие сообщения и получать на них быстрые ответы. Однако в этом случае компании, ориентированные на своих клиентов вынуждены заводить и постоянно отслеживать аккаунты во всех сетях. CRM предлагает свое решение — подключение соцсетей к Битрикс24. В этой статье мы расскажем, какие соцсети можно подключить к Битрикс24 и почему это нужно сделать уже сегодня.

Подключение соцсетей к Битрикс24: как понять, что Вашей компании это необходимо

  1. у Вас есть аккаунты в социальных сетях, куда приходят клиенты, чтобы оформить покупку или задать вопрос?
  2. с одним аккаунтом работает несколько сотрудников-менеджеров и Вы вынуждены давать доступ каждому из них?
  3. Вы работаете с онлайн-продажами и у клиентов нередко возникают вопросы, которые необходимо оперативно решить?
  4. Вы планируете развитие своего аккаунта в социальных сетях, но Вас останавливают предполагаемые сложности обработки сообщений?

 Если Вы ответили положительно хотя бы на один из предложенных вопросов, значит эта статья для Вас.

Какие соцсети и мессенджеры можно подключить

Битрикс24 позволяет подключить все основные соцсети и мессенджеры к Вашему порталу. Следует также обратить внимание, что для некоторых сетей выделены сразу несколько каналов. Например, Instagram подключается отдельно для Direkt и отдельно для работы с комментариями (при условии, что у аккаунта свыше 1000 подписчиков). Также отдельно подключается Facebook (сообщения, комментарии и Facebook Lead Ads) и Вконтакте (группа или аккаунт, сбор заявок и сообщения о заказах).

подключение соцсетей к Битрикс24
Перечень возможных интеграций и подключений к Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Важно!

Подключение соцсетей к Битрикс24 возможно только если Ваша социальная страница носит статус бизнес-аккаунта или публичной группы. Абсолютно все сети подключаются только с администраторского аккаунта.

Что такое открытые линии

Открытые линии в Битрикс24 — это инструмент, позволяющий собирать сообщения со всех каналов коммуникаций, распределять их по очереди и машрутизировать между сотрудниками для обработки диалога. Открытые линии формируются в момент поступления сообщения от клиента (потенциального или реального) компании.

Создать открытую линию может администратор портала в разделе Контакт-центр. А настроить ее — любой сотрудник, которому предоставлены права в указанном разделе. Количество созданных Открытых линий на портале Битрикс24 зависит от Вашего тарифа. 

Обратите внимание!

Количество одновременно открытых чатов для одного оператора — 150 (если у оператора будет одновременно 150 незакрытых диалогов, дальнейшие входящие диалоги не будут назначаться на данного оператора, даже если он указан в настройках очереди).

Подключение соцсетей к Битрикс24 1
Работа открытых линий. Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/

Какие настройки включают открытые линии?

  1. очередь ответственных сотрудников, которые должны обрабатывать сообщения, а таже порядок распределения сообщений (равномерно, строго по очереди, одновременно всем)
  2. права доступа на подключение и редактирование каналов коммуникации с клиентом
  3. показывать ли информацию об операторе или обезличивать его
  4. автоматические ответы, если сообщение получено в нерабочее время или если оператор не ответил в течение определенного времени
  5. подключение чат-бота, который будет общаться с клиентом по заданному сценарию.
Подключение соцсетей к Битрикс24 2
Настройка открытой линии одного из каналов коммуникаций. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Если Вам необходима помощь в подключении социальных сетей и настройке Открытых линий на Вашем портале Битрикс24, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью Вам помогут!

Если Вы интересуетесь доработкой своей CRM системы, предлагаем ознакомиться с нашими реализованными приложениями в разделе Магазин кейсов для Битрикс24.

Читайте про наши решения в статьях:

  • Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24: приложение помогает оценить работу сотрудников с клиентами. На основании анкеты проводятся математические вычисления среднего балла по анкете и выносится общая оценка
  • ABC-анализ клиентов в Битрикс24: подробный анализ клиентов по двум важнейшим параметрам: сумма среднего чека (сделки) и периодичность покупок. Программа автоматически анализирует клиента после каждого завершения сделки и присваивает ему значение для определения дальнейшей стратегии работы
  • Кастомизация интерфейса Битрикс24. Настройка ОБЛАЧНОГО портала: изменение интерфейса облачного портала Битрикс24, скрытие неиспользуемых кнопок и разделов, а таже ограничение просмотра портала для сотрудников
  • Приложение KPI в Битрикс24 от Sell-us: приложение позволяет ставить и контролировать ключевые показатели Вашей компании (KPI). В системе предусмотрен «прогноз» поставленных показателей.

 

Также, подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе новых решений и разработок.