Удаленные сделки и задачи в Битрикс24:
где искать?

Постоянная работа в системе подразумевает скопление различных файлов, сделок, задач. В большом количестве информации может возникнуть необходимость ее удаления. Бывает, что случайным образом под удаление попадает нужная задача или сделка. В этой статье мы подробно расскажем о функциях корзины в CRM, задачах и диске, сколько хранятся и как восстанавливать удаленные сделки и задачи в Битрикс24.

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24

Все удаленные сделки и задачи в Битрикс24 попадают в корзину. В корзину CRM попадают удаленные лиды, сделки, контакты, компании и дела. Перед тем, как элементы окончательно сотрутся из Битрикс24, Вы можете воспользоваться корзиной на портале Битрикс24 и восстановить нужный элемент.

Это важно!

Права на удаление элементов CRM настраиваются отдельно: CRM -> Настройки -> Права -> Права доступа

Перейти в корзину CRM можно по адресу: CRM -> Еще -> Корзина

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24
Поиск удаленных сделок через раздел CRM в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Перед Вами откроется корзина CRM. Список содержит основную информацию — ID удаленной сущности, название и тип элемента, время удаления, а также имя сотрудника, который произвёл удаление. 

Важно знать, что файлы в корзине CRM хранятся в течении 30 дней после удаления. Рекомендуем поставить регулярное уведомление о проверке своей корзины, чтобы не допустить потери нужных файлов.

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24
Корзина в CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Обратите внимание!

Каждый пользователь видит только те элементы, которые он сам удалил. Администратор портала Битрикс24 имеет доступ к списку всех удалённых элементов по каждому сотруднику.

Каждый элемент в корзине можно восстановить или удалить окончательно. Удалять элементы корзины окончательно может только администратор. Восстановление элементов корзины доступно только на коммерческих тарифах. Данный функционал также доступен только администратору портала.

Это интересно:

При восстановлении элемента CRM из корзины его ID номер изменяется

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24
Востановление или удаление элементов корзины в CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Вы можете отключить корзину для отдельных сущностей CRM. В таком случае удаленные элементы будут сразу полностью удаляться с портала без карантинного времени и возможности восстановления. 

CRM -> Еще -> Настройки -> Другое -> Прочие настройки  -> Настройки корзины.

Удаленные сделки и задачи в Битрикс24: где искать? 1
Настройка корзины в CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Удаленные задачи в Битрикс24

Все удаленные задачи Битрикс24 перемещаются в Корзину задач. Вы можете восстановить их, либо удалить окончательно вне зависимости от срока удаления. Для корзины задач отсутствует карантинный период, задачи хранятся в корзине до ее очистки.

Как это работает?

Переходим в раздел «Задачи и проекты». В верхней панели меню нажимаем на Корзину, здесь находятся все удаленные задачи. С помощью фильтра можно настроить период удаления, пользователя, название или тип (задача или шаблон задачи). Обратите внимание, что удаленная задача отобразится в портале у того, кем было совершено удаление. Окончательное удаление доступно только администратору, постановщику и руководителю постановщика.

Удаление сделок и задач в Битрикс24
Удаленные задачи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Восстановление или удаление задач происходит по такому же принципу как с элементами в CRM. Выберите из списка необходимые задачи и нажмите Восстановить или Удалить.

Корзина на диске в Битрикс24

Любой диск на портале Битрикс24 имеет корзину. Перед окончательным удалением, файлы попадают в корзину. В течение 30 дней возможно осуществить восстановление удаленных файлов. Перейдите в Диск  и нажмите на кнопку Корзина, выберите необходимый файл для восстановления (смотрите изображения в карусели)

В карусели представлен процесс восстановления/удаления файла на диске. На рисунке 2 показаны все действия, которые Вы можете совершить с удаленным файлом. Вы можете восстановить или удалить файлы, а также скачать на компьютер или получить подробную информацию.

 

Тарифный план

Когда файл находится в корзине, он все равно продолжает занимать место на диске. Количество доступного места зависит от вашего тарифа в Битрикс24.

Надеемся, что информация статьи была для Вас полезной. Если Вас интересуют другие вопросы, касающиеся внедрения CRM системы Битрикс24, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями по теме «Инструменты в Битрикс24». Надеемся, что наш материал позволит Вам комфортнее работать с Битрикс24:

Переходите на наш Youtube канал, где мы простым языком рассказываем об инструментах Битрикс24, презентуем наши кейсы и решения, а также проводим полезные вебинары в прямом эфире. Подписывайтесь на канал, чтобы получать уведомления о новых видео.